Для социальной рекламы в Цюрихе использовали контейнера для мусора
19 Ноя 2010, 15:53

Для социальной рекламы в Цюрихе использовали контейнера для мусора

Чтобы проинформировать общественность о том, что в Цюрихе есть служба помощи алкогольнозависимым, Ассоциация помощи алкогольнозависимым Blue Cross воспользовалась креативной идеей.

 

Организация решила обратиться к своей целевой аудитории из глубин контейнеров для мусора.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Внутри контейнера были встроены специальные датчики MP3 плеера. Когда кто-нибудь бросал в контейнер бутылку, изнутри раздавался пьяный голос и говорил такие фразы: «Я бы хотел еще один глоток. Хотел бы я найти бутылку своего шнапса. Я не пьян, оставьте меня. Где моя бутылка, я спрашиваю. Тут так темно, я ничего не вижу».

 

Стикер на контейнере указывал вебадрес, на который можно было зайти и протестировать свои алкогольные привычки.

 

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость