Mountain Dew предложил своим фанатам обновить татуировку
12 Май 2025, 10:30

Mountain Dew предложил своим фанатам обновить татуировку

Есть ли продукт, который вы любите так сильно, что готовы сделать с ним татуировки? Многие поклонники напитка Mountain Dew именно так проявили свою неоспоримую любовь к бренду. Этим воспользовались креативщики во время ребрендинговой кампании.

На этой неделе Mountain Dew представит свой обновленный логотип, который официально появится на полках магазинов, с маркетинговыми активностями, которые включают новый рекламный ролик и розыгрыш бесплатных татуировок для того, чтобы ценители напитка, которые имеют тату с предыдущим лого, могли его обновить.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Mountain Dew® (@mountaindew)

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Редизайн призван напомнить о цитрусовом вкусе освежающего напитка Mountain Dew. Эта идея оживает в ролике, который возрождает джингл «Gimme a Dew» и показывает мужчину, который делает глоток Mountain Dew, прежде чем почувствовать вкус приключений.

Таким образом Mountain Dew подчеркивает свое наследие и преданных поклонников, и делает это легко и креативно.

Расскажите друзьям про новость