Dior обвинили в расизме и культурной апроприации из-за новой рекламы аромата
02 Сен 2019, 12:49

Dior обвинили в расизме и культурной апроприации из-за новой рекламы аромата

Французский дом вновь оказался в центре скандала после презентации нового аромата Sauvage. Деппа и Dior обвинили в том, что они оскорбили чувства индейцев. В видео Депп представляет современную версию ковбоя, который наслаждается красотой дикой природы, а индейский шаман в традиционном костюме исполняет экзотический танец. В сетях пользователи обвинили бренда в присвоении культуры.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сочетание названия аромата («дикарь») и образов побудила пользователей назвать ролик расистским. В ответ бренд удалил ролик из сетей. Отметим, Депп стал лицом аромата в 2015 году, а год спустя Dior обвинили в выборе неудачного времени для кампании, когда Эмбер Херст подала на развод с актером. 

Расскажите друзьям про новость