Не так давно Эмбер Херд подала на развод с Джонни Деппом, обвиняя его в домашнем насилии, и объявив о том, что отдаст $7 миллионов долларов, полученных в результате соглашения о разводе, на благотворительность. И теперь рекламная кампания с Деппом разозлила пользователей. Запущенная в 2015 году активность Christian Dior в поддержку аромата Sauvage появилась на билбордах в Сиднее и на страницах американских журналов. Название аромата также стало предметом для обсуждений. С французского Sauvage переводится как «дикий», а на рекламе преподносится как «дикий в глубине души». Австралийское бюро стандартов в области рекламы получило несколько жалоб относительно кампании и ее главного героя. Реклама с Деппом подвергалась критике и ранее, в июне. Британская благотворительная организация, направленная против домашнего насилия Women's Aid, предположила, что модный дом свернет кампанию, если обвинения в домашнем насилии со стороны актера подтвердятся. Но Херд отказалась от обвинений в домашнем насилии в бракоразводном соглашении. В свою очередь бренд отказался комментировать личные отношения двух звезд и несвоевременность рекламы, предположив, что знаменитости уладили все свои разногласия.
How tasteless is this: Johnny Depp in a cologne ad in the new ESPN magazine issue. Great timing, Christian Dior pic.twitter.com/pNQuXPXOWB
— Andrew Wallenstein (@awallenstein) August 28, 2016
This is an unfortunately timed advertising campaign pic.twitter.com/UcexaJhcRY
— Jenna Clarke (@jennamclarke) August 23, 2016