29 Авг 2016, 09:43

Dior обвинили в выборе неудачного времени для кампании с Джонни Деппом.

Не так давно Эмбер Херд подала на развод с Джонни Деппом, обвиняя его в домашнем насилии, и объявив о том, что отдаст $7 миллионов долларов, полученных в результате соглашения о разводе, на благотворительность. И теперь рекламная кампания с Деппом разозлила пользователей. Запущенная в 2015 году активность Christian Dior в поддержку аромата Sauvage появилась на билбордах в Сиднее и на страницах американских журналов. Название аромата также стало предметом для обсуждений. С французского Sauvage переводится как «дикий», а на рекламе преподносится как «дикий в глубине души». Австралийское бюро стандартов в области рекламы получило несколько жалоб относительно кампании и ее главного героя. Реклама с Деппом подвергалась критике и ранее, в июне. Британская благотворительная организация, направленная против домашнего насилия Women's Aid, предположила, что модный дом свернет кампанию, если обвинения в домашнем насилии со стороны актера подтвердятся. Но Херд отказалась от обвинений в домашнем насилии в бракоразводном соглашении. В свою очередь бренд отказался комментировать личные отношения двух звезд и несвоевременность рекламы, предположив, что знаменитости уладили все свои разногласия. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео