29 Сен 2023, 12:40

Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало

Дом моды Dior представил новую кампанию, вдохновленную мексиканской художницей Фридой Кало.

Фото представляют круизную коллекцию Dior, впервые презентованную в мае в Колледже Сан-Ильдефонсо в Мехико, где художница познакомилась со своим мужем, Диего Ривера.

«Эти образы олицетворяют силу коллектива, стойкость и гордость женщин, мексиканских художниц», — заявил Dior.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Среди образов, представленных на снимках, пышные юбки с традиционными мексиканскими уипилями и жакеты украшены гипюровыми украшениями, созданными собственноручно местными мастерами. Аксессуары, такие как сумка Lady D-Lite, имеют ботанические мотивы, а ювелирные украшения украшают бабочки.

Представленные дизайны подчеркивают диалог между мастерскими Dior и мексиканскими мастерами, с которыми Кьюри работала над последней круизной коллекцией.

Бренд имеет прочные связи с Мексикой, страной, которую неоднократно воспевал сам Кристиан Диор, начиная с его первой коллекции, в которой было представлено платье под названием «Мексика».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео