Дом моды Dior представил новую кампанию, вдохновленную мексиканской художницей Фридой Кало.
Фото представляют круизную коллекцию Dior, впервые презентованную в мае в Колледже Сан-Ильдефонсо в Мехико, где художница познакомилась со своим мужем, Диего Ривера.

«Эти образы олицетворяют силу коллектива, стойкость и гордость женщин, мексиканских художниц», — заявил Dior.
Среди образов, представленных на снимках, пышные юбки с традиционными мексиканскими уипилями и жакеты украшены гипюровыми украшениями, созданными собственноручно местными мастерами. Аксессуары, такие как сумка Lady D-Lite, имеют ботанические мотивы, а ювелирные украшения украшают бабочки.
Представленные дизайны подчеркивают диалог между мастерскими Dior и мексиканскими мастерами, с которыми Кьюри работала над последней круизной коллекцией.
Бренд имеет прочные связи с Мексикой, страной, которую неоднократно воспевал сам Кристиан Диор, начиная с его первой коллекции, в которой было представлено платье под названием «Мексика».