Digital в ресторанной сфере: быстрые решения от Ланет CLICK, приводящие новых клиентов
19 Дек 2023, 17:22

Digital в ресторанной сфере: быстрые решения от Ланет CLICK, приводящие новых клиентов

У половины заведений, работающих во время войны, доход снизился на 30-50%, у четверти — на 50-70%, это данные Национальной ресторанной ассоциации Украины. Эта печальная статистика требует исправления. О скорых решениях, гарантированно приводящих новых клиентов, рассказал на Всеукраинском ресторанном саммите 2023 года сооснователь и коммерческий директор digital-агентства Ланет CLICK Дмитрий Белецкий.

Как привлечь новых посетителей в ресторан с низкой стоимостью конверсии? Facebook-реклама для ресторана азиатской и европейской кухни

Инструмент: таргетированная реклама в Facebook

Продолжительность: 30 дней

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Аудитория: мужчины и женщины, 23–45 лет, которые живут/бывают в радиусе 3 км от целевого места.

План действий: специалисты выбрали формат рекламы Конверсии и дополнительно Трафик с аудиторией для ремаркетинга. Этот формат позволяет получить самое большое количество целевых действий в выделенном бюджете.

Действовали в два этапа. Первый этап: выявили и проработали основные «боли» клиента — например, ограниченную возможность путешествовать. На основе этого запустили процесс подготовки рекламных баннеров и текстовых месседжей. Второй этап: создали группы объявлений под разные аудитории для тестирования.

Каких результатов удалось добиться?

(на иллюстрации изображены результаты таргетированной рекламы)
Как увеличить количество и качество трафика и уменьшить его стоимость в условиях военного времени? Google-реклама для загородного ресторанного комплекса

Предпосылка: с июня 2022 г. клиент возобновил работу некоторых рекламных кампаний и пытался приспособиться к новым условиям. Запуском и мониторингом рекламы клиент занимался без помощи других. Вложения в рекламу приносили результат, поступали звонки и бронирование, но стоимость была слишком высока.

Инструмент: контекстная реклама в Google Ads

Очевидно, что нужно улучшить эффективность рекламы. Поэтому перед специалистами агентства предстали четкие цели:

  • увеличить количество и снизить стоимость обращений;
  • привлечь клиентов для организации семейного досуга и корпоративных мероприятий;
  • сделать заведение популярным местом отдыха для широкой аудитории.

Для достижения поставленных целей PPC-специалисты действовали пошагово, согласно четкому плану:

  • Собрали и проанализировали данные систем аналитики и рекламного кабинета за последние месяцы сотрудничества.
  • Изменили тактику продвижения по долгосрочным планам на действия с достижением краткосрочных целей.
  • Сменили структуру аккаунта, создали поисковые кампании под основные и дополнительные услуги.
  • Подготовили брендовую кампанию и кампанию на конкурентов.
  • Распределили средства между кампаниями, которые четко направлены на привлечение клиентов.
  • Проработали месседжи в объявлениях потенциальному клиенту.

Каких результатов удалось добиться?

(на иллюстрации изображены результаты контекстной рекламы)

Несмотря на сложные условия и войну, бизнес должен расти и привлекать новых клиентов. Ежемесячно в крупнейших городах страны закрываются десятки заведений. Конкуренция за посетителя растет в геометрической прогрессии. И чтобы ваше заведение не попало в такой список, необходимо применять новые методики, испытывать незнакомые инструменты, внедрять неожиданные решения.

А за эффективными digital-стратегиями можно обратиться в команду специалистов Ланет CLICK. Они подбирают самые действенные инструменты онлайн-рекламы для каждого своего клиента.

Расскажите друзьям про новость