У половины заведений, работающих во время войны, доход снизился на 30-50%, у четверти — на 50-70%, это данные Национальной ресторанной ассоциации Украины. Эта печальная статистика требует исправления. О скорых решениях, гарантированно приводящих новых клиентов, рассказал на Всеукраинском ресторанном саммите 2023 года сооснователь и коммерческий директор digital-агентства Ланет CLICK Дмитрий Белецкий.
Как привлечь новых посетителей в ресторан с низкой стоимостью конверсии? Facebook-реклама для ресторана азиатской и европейской кухни
Инструмент: таргетированная реклама в Facebook
Продолжительность: 30 дней
Аудитория: мужчины и женщины, 23–45 лет, которые живут/бывают в радиусе 3 км от целевого места.
План действий: специалисты выбрали формат рекламы Конверсии и дополнительно Трафик с аудиторией для ремаркетинга. Этот формат позволяет получить самое большое количество целевых действий в выделенном бюджете.
Действовали в два этапа. Первый этап: выявили и проработали основные «боли» клиента — например, ограниченную возможность путешествовать. На основе этого запустили процесс подготовки рекламных баннеров и текстовых месседжей. Второй этап: создали группы объявлений под разные аудитории для тестирования.
Каких результатов удалось добиться?
Как увеличить количество и качество трафика и уменьшить его стоимость в условиях военного времени? Google-реклама для загородного ресторанного комплекса
Предпосылка: с июня 2022 г. клиент возобновил работу некоторых рекламных кампаний и пытался приспособиться к новым условиям. Запуском и мониторингом рекламы клиент занимался без помощи других. Вложения в рекламу приносили результат, поступали звонки и бронирование, но стоимость была слишком высока.
Инструмент: контекстная реклама в Google Ads
Очевидно, что нужно улучшить эффективность рекламы. Поэтому перед специалистами агентства предстали четкие цели:
- увеличить количество и снизить стоимость обращений;
- привлечь клиентов для организации семейного досуга и корпоративных мероприятий;
- сделать заведение популярным местом отдыха для широкой аудитории.
Для достижения поставленных целей PPC-специалисты действовали пошагово, согласно четкому плану:
- Собрали и проанализировали данные систем аналитики и рекламного кабинета за последние месяцы сотрудничества.
- Изменили тактику продвижения по долгосрочным планам на действия с достижением краткосрочных целей.
- Сменили структуру аккаунта, создали поисковые кампании под основные и дополнительные услуги.
- Подготовили брендовую кампанию и кампанию на конкурентов.
- Распределили средства между кампаниями, которые четко направлены на привлечение клиентов.
- Проработали месседжи в объявлениях потенциальному клиенту.
Каких результатов удалось добиться?
Несмотря на сложные условия и войну, бизнес должен расти и привлекать новых клиентов. Ежемесячно в крупнейших городах страны закрываются десятки заведений. Конкуренция за посетителя растет в геометрической прогрессии. И чтобы ваше заведение не попало в такой список, необходимо применять новые методики, испытывать незнакомые инструменты, внедрять неожиданные решения.
А за эффективными digital-стратегиями можно обратиться в команду специалистов Ланет CLICK. Они подбирают самые действенные инструменты онлайн-рекламы для каждого своего клиента.