Diet Coke напечатала миллионы уникальных этикеток в рамках новой кампании.
03 Фев 2016, 07:45

Diet Coke напечатала миллионы уникальных этикеток в рамках новой кампании.

Бренд запустил новую кампанию под хэдлайном «It's Mine», использовав технологию печати HP Indigo для создания миллионов уникальных этикеток. Подобную активность бренд провел в прошлом году в Израиле. Кампания будет поддерживаться рекламой от CAA Marketing, включая два тв-ролика, digital видео, контент в социальных сетях, рекламу в печати и out-of-home. «Кампания отмечает уникальную любовь фанатов к бренду», говорится в заявлении компании. «Каждый фанат Diet Coke уникальный и благодаря разному дизайну Diet Coke они смогут выбрать бутылочку, которую будут считать своей». Напомним, ранее Coca-Cola объявила о новой маркетинговой стратегии, объединив все бренды в одной кампании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость