Diesel попросил покупателей занять вакантное место CEO.
05 Окт 2017, 08:11

Diesel попросил покупателей занять вакантное место CEO.

В начале лета CEO модного бренда Алессандро Боглиоло покинул компанию, чтобы занять пост в Tiffany. Поэтому бренд не терял времени, чтобы найти ему замену. Модный дом выпустил шуточный ролик с основателем Ренцо Россо, который объявил поиски кандидата на позицию chair executive officer. «Наш CEO ушел, оставив пустоту в наших сердцах и умах, поэтому я ищу нового CEO – chair executive officer», – отметил бизнесмен в ролике. По мнению основателя, для этой должности важно «хорошо сидеть», так как подходящий кандидат должен будет привыкнуть к сидению в важном кресле. Ролик призывает зрителей продемонстрировать свои способности сидеть так, как этого не может сделать никто другой, с помощью гифки на странице бренда в Facebook. Победитель сможет провести неделю в главном офисе Diesel, занимая самое важное кресло в бизнесе. Это уже вторая кампания Publicis Italy для модного бренда с тех пор, как агентство стало головным агентством ранее в этом году. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость