В начале лета CEO модного бренда Алессандро Боглиоло покинул компанию, чтобы занять пост в Tiffany. Поэтому бренд не терял времени, чтобы найти ему замену. Модный дом выпустил шуточный ролик с основателем Ренцо Россо, который объявил поиски кандидата на позицию chair executive officer. «Наш CEO ушел, оставив пустоту в наших сердцах и умах, поэтому я ищу нового CEO – chair executive officer», – отметил бизнесмен в ролике. По мнению основателя, для этой должности важно «хорошо сидеть», так как подходящий кандидат должен будет привыкнуть к сидению в важном кресле. Ролик призывает зрителей продемонстрировать свои способности сидеть так, как этого не может сделать никто другой, с помощью гифки на странице бренда в Facebook. Победитель сможет провести неделю в главном офисе Diesel, занимая самое важное кресло в бизнесе. Это уже вторая кампания Publicis Italy для модного бренда с тех пор, как агентство стало головным агентством ранее в этом году.