«Наши миры, онлайн и офлайн, полностью
слились. Digital уже более реально, чем реальность», таким является инсайт
новой глобальной кампании для весенне-летней коллекции 2016, по словам
художественного директора бренда Николы Формичетти. В результате появилась
работа, которая запечатлела все digital одержимости молодых людей, вклбчая
сэлфи, эмодзи, лайки и смс. В печатной, out-of-home и онлайн кампании,
созданной Spring Studios в Нью-Йорке, снялись певец Джо Джонас, актриса и
дизайнер Кико Мидзухара, модели Сара Каммингс, Треовр Сигнорино, Страв
Страшко (модель андрогин, снявшийся в японской рекламе для Toyota). Драматизация
онлайн-поведения стала уже рекламным клише, а сэлфи и эмодзи самыми
перенасыщенными рекламными темами 2015 года. Некоторые элементы кампании
перекликаются с рекламой других брендов, к примеру с прошлогодней кампанией Calvin
Klein, которая также фокусировалась на свиданиях с помощью digital. Другие
элементы использовали мемы и гифки. Diesel
также сделал акцент на размещении рекламы на порносайтах Pornhub и Grindr, но и это звучит как PR псевдо провокация. «Сотрудничество с Grindr и Pornhub
позволяет Diesel соприкасаться с табу, где, иногда, проводит свое время большое
количество людей». Видео также драматизируют действия лайкинга, фолловинга и
текстовых сообщений, сопровождаясь текстом «Я то, что я хочу». По мнению AdFreak,
скучные зарисовки лишили моделей крутизны, сведя их на уровень банальности.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024