Диджитал мир снова вспыхнул благодаря креативному агентству McKinney, которое недавно создало TikTok-кампанию для американской сети пиццерий Little Caesars «Burn The Burns».
Бренд пригласил героиню известного интернет-мема «Девочка-катастрофа» Зои Рот.
В ролике она подожгла плохие отзывы о Little Caesars, а троих хейтеров пригласили попробовать пиццу еще раз, чтобы те убедились, что она очень вкусная.
«Burn The Burns» собрала впечатляющие 53,6 миллиона просмотров, а с момента выхода тизерного видео кампании аккаунт Little Caesars получил +19 тыс. подписчиков на TikTok.
@littlecaesarspizza This is what happens when you talk bad about our pizza.
♬ original sound — Little Caesars
«Для нас приглашение Зои стать ведущей этой кампании было настоящим подарком, — говорит креативный директор McKinney Джеймсон Росси. — Мы хотели убедиться, что мы не ненавидим хейтеров, а делаем с ними что-нибудь веселое, что заставит людей говорить. А ничто не заставит людей говорить больше, чем 9-метровый огонь пиццы, оживление культового мема и много хэви-метал музыки».