Девочка-катастрофа из известного мема сожгла хейтерские отзывы о сети пиццерий
20 Ноя 2023, 13:02

Девочка-катастрофа из известного мема сожгла хейтерские отзывы о сети пиццерий

Диджитал мир снова вспыхнул благодаря креативному агентству McKinney, которое недавно создало TikTok-кампанию для американской сети пиццерий Little Caesars «Burn The Burns».

Бренд пригласил героиню известного интернет-мема «Девочка-катастрофа» Зои Рот.

В ролике она подожгла плохие отзывы о Little Caesars, а троих хейтеров пригласили попробовать пиццу еще раз, чтобы те убедились, что она очень вкусная.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Burn The Burns» собрала впечатляющие 53,6 миллиона просмотров, а с момента выхода тизерного видео кампании аккаунт Little Caesars получил +19 тыс. подписчиков на TikTok.

@littlecaesarspizza

This is what happens when you talk bad about our pizza.

♬ original sound — Little Caesars

«Для нас приглашение Зои стать ведущей этой кампании было настоящим подарком, — говорит креативный директор McKinney Джеймсон Росси. — Мы хотели убедиться, что мы не ненавидим хейтеров, а делаем с ними что-нибудь веселое, что заставит людей говорить. А ничто не заставит людей говорить больше, чем 9-метровый огонь пиццы, оживление культового мема и много хэви-метал музыки».

Расскажите друзьям про новость