Инвестиционно-девелоперская компания blago вошла в новый этап своего развития со значительными изменениями бренда. Разработкой стратегии, бренд-идеи, редизайна и коммуникации занималось креативное агентство I AM IDEA.
Идея бренда blago состоит в том, что они строят города будущего. Креативщики развили эту идею и пришли к выводу, что строить города – это настоящее.
Поэтому сегодня blago – это не застройщик. blago – это Urban Tech Company, технологичная компания, строящая недвижимость для современной жизни.
«Urban Tech – это технологии, улучшающие опыт жизни людей в городе. Это широкое понятие: городскими технологиями могут быть как объекты внутри ЖК, которые мы строим, так и вне их на территории города. Urban Tech – это все, что влияет на качество жизни людей. Быть Urban Tech Company означает смотреть на недвижимость, парки, тротуары, стоянки, пешеходные переходы и подворья как на технологии и инструменты, работа с которыми поможет комплексно улучшить качество жизни людей в городе», – отмечает Артем Тертичный, стратег I AM IDEA.
«Благо – это blago» – именно так звучит новый слоган бренда, который ассоциирует компанию с усовершенствованием жизни. От просторной квартиры до зарядки для электросамокатов на просторных улицах рядом с объектами blago. Слоган настроен на узнаваемость бренда среди людей, а также является адаптивным сообщением в коммуникации.
Такие фундаментальные стратегические изменения подкрепляются и редизайном всей брендовой системы.
Бренд уже очень узнаваем в Ивано-Франковске, но для выхода на масштабный рынок необходимо было его осовременить. Поэтому задача перед агентством стояла следующая: вдохнуть свежести в восприятие бренда, но оставить его узнаваемыми. Для этого оставили галочку как знак, но убрали разделение внутри. Также вынесли ее на перед, придав ей новое значение: Check mark. Ибо благо уже есть. Оно не где-нибудь в будущем.
Виталий Клименко, артдиректор I AM IDEA, комментирует: «Мы сделали знак более массивным и стабильным. Знак можно использовать отдельно – это важный символ бренда, а не только небольшая деталь в углу. Самую текстовую часть сделали более стабильной, уверенной и современной. Цвета бренда также оставили, чтобы кардинально не перестраивать всю систему, ведь у бренда уже была большая узнаваемость. Однако сделали его более акцентным, подобрали разные оттенки для диджитала и печати.
Также разработан новый дизайн коммуникации. Сделали его максимально простыми в считывании, нацеленными на скорую передачу меседжа, а также отошли от стандартных рендеров на вижуалах – сделали акцент на человеке».
Именно так I AM IDEA изменила вектор blago от «девелоперской компании» до Urban Tech бренда. И укрепила связь бренда с технологиями, которые улучшают опыт жизни в городе.