McDonald’s во Франции подтверждает, что сеть ориентирована на семью в серии принтов от TBWA/Paris. Принты с отпечатками ладошек, штампами, рисункам и кляксами из кетчупа призваны подчеркнуть тот факт, что рестораны – это место для веселья и игры. «Жизнь ребенка часто содержит запреты: не бегай, не трогай, не испачкайся…Но в McDonald’s совсем по-другому: здесь можно провести весь день, есть что хочешь и играть одновременно. Это настоящее место для отдыха и свободы для семей», – отметили в сети. Напомним, ранее McDonald’s покинул СЕО Стив Истербрук.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025