Детские принты McDonald’s позиционируют сеть как любимое место для семьи
14 Ноя 2019, 13:09

Детские принты McDonald’s позиционируют сеть как любимое место для семьи

McDonald’s во Франции подтверждает, что сеть ориентирована на семью в серии принтов от TBWA/Paris. Принты с отпечатками ладошек, штампами, рисункам и кляксами из кетчупа призваны подчеркнуть тот факт, что рестораны – это место для веселья и игры. «Жизнь ребенка часто содержит запреты: не бегай, не трогай, не испачкайся…Но в McDonald’s совсем по-другому: здесь можно провести весь день, есть что хочешь и играть одновременно. Это настоящее место для отдыха и свободы для семей», –  отметили в сети. Напомним, ранее McDonald’s покинул СЕО Стив Истербрук.   

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость