Детские принты McDonald’s позиционируют сеть как любимое место для семьи
14 Ноя 2019, 13:09

Детские принты McDonald’s позиционируют сеть как любимое место для семьи

McDonald’s во Франции подтверждает, что сеть ориентирована на семью в серии принтов от TBWA/Paris. Принты с отпечатками ладошек, штампами, рисункам и кляксами из кетчупа призваны подчеркнуть тот факт, что рестораны – это место для веселья и игры. «Жизнь ребенка часто содержит запреты: не бегай, не трогай, не испачкайся…Но в McDonald’s совсем по-другому: здесь можно провести весь день, есть что хочешь и играть одновременно. Это настоящее место для отдыха и свободы для семей», –  отметили в сети. Напомним, ранее McDonald’s покинул СЕО Стив Истербрук.   

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео