Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
19 Апр 2024, 12:18

Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел

Бизнес продолжает активно «воевать» на своем гуманитарном фронте, поддерживая ВСУ и тех, кому помощь очень необходима. MMR предлагает еженедельный Дайджест добрых дел и со своей стороны благодарит бизнес за активную позицию.

ОО «Землячки» отметили вторую годовщину деятельности

10 апреля ОО «Землячки» отметило вторую годовщину со дня основания организации. За этот период организация закрыла более 18 000 индивидуальных запросов защитниц и предоставила поддержки более чем на 200 миллионов гривен. За период своей работы общественная организация заручилась еще и системной поддержкой женщин с тыла, основав проект «Амбасадорка Землячок». К проекту присоединилась двадцать одна Амбассадорка. Во время мероприятия представили еще трех новых Амбассадорок: основательницу бренда эксклюзивных платков Shpalta Алену Загоруйко, директора Киевской школы государственного управления им. Сергея Ныжного Анну Мищенко и соосновательницу международного маркетплейса для поиска дизайнеров Awesomic Анастасию Павлишину.

2 000 долларов США на развитие бизнеса: результаты тренинговой онлайн-программы U&WE Hub 4.0

12 апреля состоялся финал четвертой бесплатной тренинговой программы по предпринимательству для женщин от Ukrainian Women Entrepreneurs Hub (U&WE Hub). Учебная инициатива ставит цель помочь молодым женщинам 18-35 лет начать собственное дело и предоставить все необходимые инструменты для успешного запуска и развития бизнеса. Всего на программу было подано более 600 заявок, из которых отобрано 100 участников со всей Украины. В течение двух месяцев женщины получали необходимые знания для построения собственного бизнеса. Были выбраны 6 финалисток, трое из которых получат консультационные и экспертные услуги для усиления своего бизнеса на сумму до 2 000 долларов США, а три других участницы смогут приобрести необходимое оборудование для бизнеса на сумму 2 тыс. долларов США от партнеров программы фонда «Жіночі можливості в Україні».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Второй «Мільйон на дрон»: детская колядка покорила сердца украинцев

В канун Рождества коммуникационное агентство Postmen запустило в сеть новую детскую колядку, чтобы собрать миллион на дроны для 68-й отдельной егерской бригады. Команда объединила для записи детей из проекта Postmen Kids, автора песни «Пес Патрон» Ивана Марунича и певца, а ныне военнослужащего ВСУ Александра Положинского. Уже через 10 дней цель сбора была достигнута. По инициативе руководителя и основателя Postmen, Ярослава Медведя, было объявлено продолжение сбора до второго миллиона. К сожалению, в феврале сердце Ярослава остановилось. В рамках сбора второго миллиона на вечере памяти Ярослава за донат на его благотворительную инициативу «Мільйон на дрон» гости могли забрать фотографии ворон, которые сделал основатель агентства при жизни. Также сбор поддержала и сама 68 ОЕБр, разместив сбор на своем сайте.

5 комплексов БПЛА Ares UAV за кофе

Кофеманы на WOG задонатили уже на 5 комплексов БПЛА Ares UAV за первые 2 недели проекта «MEGAКАВА донатить на «крила». Благотворительная акция в рамках нашей постоянной инициативы «WOGOНЬ допомоги» продолжается до 31 мая.

Расскажите друзьям про новость