Креативная студия Uncommon продолжает развивать платформу бренда Nike Jordan «Beyond», запущенную в 2023 году.
С этого момента агентство и Nike рассказывают историю Jordan глазами следующего поколения, делая Джампмена универсальным символом веры в себя, вдохновляя молодежь выходить «за пределы».
Делая еще один шаг, команда привлекла парижских уличных баскетболистов, чтобы переосмыслить старый банк в Париже как баскетбольную площадку. Местные дети получили возможность поиграть в мяч с одними из самых известных амбассадоров бренда, включая Майкла Джордана.
Это был уникальный момент, когда Майкл Джордан, оригинальный Джампмен, встретился со следующим поколением семьи Джорданов, включая Джейсона Тейтума, Зайона Уильямсона, Луку Дончича, Теяну Тейлор, рэпера Rema, Габби Уильямса и Юссуфа Фофана.
Лауреат премии «Грэмми» поэт Дж. Айви написал оригинальное стихотворение для видео, которое сопровождалось музыкальной композицией от Роберта Гласпера.
«Бренд Nike Jordan — один из важнейших мировых брендов, — сказал сооснователь Uncommon Нильс Леонард. — Будь то в наших студиях в Лондоне, Швеции или Нью-Йорке, Uncommon был создан для работы над возможностями такого масштаба и важности, и мы гордимся тем, что запускаем эту работу, чтобы вдохновить и мотивировать новое поколение».
Кампания дополнена серией билбордов по всему миру и живым перформансом от поэта Дж. Айви.