Департамент образования Британии показал день из жизни учителя в вдохновляющем ролике
17 Янв 2024, 15:38

Департамент образования Британии показал день из жизни учителя в вдохновляющем ролике

Департамент образования Великобритании и креативное агентство Havas London запустили новую кампанию «Grow Like Only a Teacher Can», призванную вдохновить и привлечь новую волну талантов к профессии учителя.

Кампания, направленная на увеличение количества желающих стать учителем, проливает свет на многочисленные преимущества, связанные с работой учителя, в том числе на те, которые менее известны широким массам, таких как различные карьерные пути и заработная плата.

В основе кампании лежит фильм, в котором рассказывается о реальном учителе математики Бенджамине Гудвине. Фильм номинирован на премию БАФТА, и спродюсированный агентством Pulse Productions, прослеживает путь учителя Бена с первого рабочего дня, показывая учительство как разнообразную и полноценную профессию, предлагающую безграничные возможности для личного и профессионального роста. Фильм завершается мощным посланием платформы бренда: «Every Lesson Shapes a Life».

Фильм сопровождается краткими версиями, адаптированными для социальных сетей. Подчеркивая настроение кампании, наружная реклама и социальные активации рассказывают о поддержке, предоставляемой программой «Get into Teaching service» будущим кандидатам на должность учителя, и затрагивают такие темы, как стартовые зарплаты учителей: «С минимальной зарплатой в 30 тыс. фунтов стерлингов можно делать то, что ты любишь».

Кампания базируется на бренд-платформе Министерства образования «Every Lesson Shapes a Life», которая стартовала в 2018 году, а второй этап состоялся в 2020 году. В 2022 году Havas London был повторно назначен креативным и стратегическим лидером по подбору учителей для DFE по результатам конкурсного отбора.

Энди Гарнетт и Дэн Коул, исполнительные креативные директора Havas London, добавили: «Было крайне важно привлечь нашу аудиторию таким образом, чтобы удовлетворить их карьерные потребности, оставаясь верными этой увлекательной профессии. Отобрав реальных учителей и учащихся, мы обеспечили достоверность ролей. А продемонстрировав многочисленные преимущества работы учителя — от личностного роста до изменения жизни (как учащихся, так и их собственной), мы стремились вдохновить следующее поколение на профессию через новую увлекательную призму».

Комментируя свое участие в съемках, учитель математики Бен Гудвин сказал: «Нет другой работы, которая могла бы сравниться с работой учителя, и мне очень понравилось участвовать в этой новой кампании, чтобы показать другим именно это. Нельзя отрицать, что это трудная работа, но вознаграждение и возможность развиваться как личность, безусловно, перевешивают это. Не бывает двух одинаковых дней — роль испытывает тебя, но в лучшем смысле. Мои студенты продолжают удивлять, поражать и заставлять меня улыбаться каждый день. Как учитель, вы действительно знакомитесь с молодыми людьми и разделяете с ними годы их становления, помогая формировать их и наблюдая за тем, как они превращаются в молодых людей, что является невероятным опытом. Это не то, что можно получить на другой работе: видеть, как ты меняешь их жизнь к лучшему, одновременно формируя свою собственную».

Расскажите друзьям про новость