Дэнни ДеВито спас рекламу State Farm для Супербоула от Арнольда Шварценеггера
12 Фев 2024, 16:51

Дэнни ДеВито спас рекламу State Farm для Супербоула от Арнольда Шварценеггера

Страховая компания State Farm привела Арнольда Шварценеггера и Дэнни ДеВито на Супербоул, создав ролик, в котором Шварценеггер стал героем-спасителем.

Отказавшись от трансляции в пользу младшей аудитории в TikTok в 2022 году и в метапространстве во время прошлогодней игры, в основном из-за того, что ее бренд уже был на стадионе State Farm в 2023 году, компания вернулась на Суперкубок 58 с коротким роликом. Но здесь возникла проблема.

В этой рекламе Арнольд Шварценеггер является звездой нового рекламного ролика компании Agent State Farm, но, как известно, пропускает букву R, когда разговаривает.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Девиз компании State Farm — «Как хороший сосед, State Farm всегда рядом» — балансирует на одной из самых жестких букв в американском английском языке. Как они продают единый полис на большей части Новой Англии, остается загадкой, но слышно, как Шварценеггер сокращает ключевое слово девиза к «neighbaaa», оказывается слишком трудным для компании.

https://www.youtube.com/watch?v=XunRZfH6b5k

В комедийном ролике Арнольд Шварценеггер никак не может правильно произнести слово «neighbor» на съемках, играя героя State Farm, спасающего людей в разных ситуациях. В конце концов его спас коллега, который ранее уже выручал его в экранных неприятностях — Дэнни ДеВито.

«Мы подумали, что самое большое, самое популярное событие года лучше всего соответствует тому, чего мы пытаемся достичь, — сказала менеджер по коммуникациям State Farm Кристин Кук. — Я думаю, что дело в гибкости того, чего мы пытаемся достичь: в этом году мы стремимся сделать наш слоган еще более известным, чем он на самом деле».

Расскажите друзьям про новость