Денис Келеберденко: Новогодний рукофон с маршмеллоу в Борисполе
15 Дек 2016, 09:15

Денис Келеберденко: Новогодний рукофон с маршмеллоу в Борисполе

Креативный директор BBDO Украина Денис Келеберденко включился в праздничную перекличку MMR и надиктовал нам свои итоги года

Новогоднюю эстафету MMR перехватывает у Татьяны Лукинюк креативный директор BBDO Украина Денис Келеберденко.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Опишите  образцовую рождественскую/новогоднюю маркетинговую кампанию

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Образцовая новогодняя маркетинговая кампания — это такой набор символов и штампов, который максимально сливает вашу компанию не только со всеми идущими в этот же период кампаниями, но и в унитаз. Возьмите красные элементы, добавьте сказочного снеговика, несколько частей Деда Мороза, равномерно перемешивая, влейте 30 секунд слащавого текста из случайного набора слов «Новогодние слоганы для всей семьи». Важно сделать все так, чтобы человек не смог отличить вашу кампанию от любой другой. Если в конце вашего ролика можно поставить любой логотип — значит, с задачей вы справились и слились. Важно: адаптируйте вашу кампанию для миллениалов, сделайте Деда Мороза хипстером, музыку возьмите современную и отечественную, которую никто не слышал — это сблизит вас с аудиторией. Это будет дизраптив в рекламном блоке в середине «Служебного романа». 

Самый бестолковый/самый безвкусный/самый нестандартный корпоративный подарок, который вы когда-либо получили

Самый бестолковый подарок клиентам был подарен агентством, в котором я когда-то работал. Это были айпады, в которых некуда было вставлять симки, просто wifi-планшеты такие. Бестолковая вещь, которую никуда с собой не возьмешь, они не помещались в карман джинсов и даже в самолетах их заставляли выключать. Даже стыдно, что я был к этому причастен. 

А самый безвкусный – в прошлом году один из наших клиентов, бренд №7 на рынке органических мочалок для мытья посуды, подарил каждому сотруднику по трехкомнатному двухъярусному пентхаусу в центре Васильевки, с застекленным огородом в 20 соток. До потолков высотой полтора метра каждая квартира была завалена стеклом, профилем и вагонкой. До сих пор ума не приложу, зачем все это, ведь огород уже был застеклен. 

 

Слово (или фраза) 2016 года для вас

WORK. WORK. WORK. Это девиз агентства BBDO, который олицетворяет для меня всю суть креативной работы и разрушает на корню стереотипное и пагубное восприятие творчества в современном мире: COWORKING, INSPIRATION, CACAO WITH MARSHMALLOWS. Нет. Вставай рано, ложись поздно и работай. 

 

Вставай рано, ложись поздно и работай

Денис Келеберденко
Креативный директор BBDO Украина

Какое место (места) на Земле больше всего ассоциируются у вас Рождеством и/или Новым годом?

Самый новогодний — аэропорт Борисполь. В плохую погоду там можно встретить и Рождество, и Новый Год вместе. Но если вам все же не повезет — вы сможете улететь куда-то подальше в теплые края, где нет ни снега, ни льда, ни Крещатика в гирляндах, ни минусовой температуры. Ведь ежу понятно, что организм человека не приспособлен к тому климату, в котором мы с вами живем. Мы зачем-то терпим это, надевая на себя теплые вещи, чтобы хоть как-то защитить хрупкое тело и нежную кожу лица от враждебной окружающей среды, обжигающе ледяного ветра. Аэропорт Борисполь — и ваше тело не требует дополнительной защиты от холода. 

Если бы составляли новогоднее меню из инновационных новинок 2016 года – что бы попало на ваш стол? 

Накрываем. Выныриваем из ванной, снимаем искусственные жабры, позволяющие дышать под водой кислородом, получаемым из воды сквозь мембраны идентичные натуральным. Прыгаем в кроссовки, напечатанные на принтере, надеваем рубашку, сшитую из продовольственных отходов, и идем за продуктами в ближайший AmazonGo, берем с полки групповую виртуальную реальность, для которой не нужны очки, по дороге обратно заходим в спортзал, чтобы прокачать покемона. Праздничный стол фоткаем через Prisma в InstaPin на первый армянский смартфон, который называется ArmPhone. Очевидно, переводится как РукаФон.

 

Расскажите друзьям про новость