15 Июл 2024, 16:17

Дэниел Крейг стал лицом кампании Loewe

LOEWE официально представил кампанию мужской одежды сезона осень-зима 2024 года, главным героем которой стал голливудский актер Дэниел Крейг, известный своей культовой ролью Джеймса Бонда.

В коллекции были представлены работы американского художника Ричарда Хокинса, который известный тем, что сочетает отсылки к поп-культуре с таинственными ссылками и цитатами. Он часто черпает вдохновение в современных знаменитостях, секс-туризме, греческой и римской скульптуре.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений LOEWE (@loewe)

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В последние три десятилетия творчество Хокинса сосредотачивалось вокруг его увлечения мужским телом, литературными и философскими мифологемами, лежащими в основе его репрезентации. Провокация сталкивается с эстетикой и превращается в главное вдохновение для этой коллекции.

В этих изображениях кампании Крейг предстает объектом восхищения, идущего бок о бок с вдохновением Хокинса от современных знаменитостей и способностью Джонатана Андерсона объединить поп-культуру с характерной эстетикой LOEWE.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео