Дэниел Крейг стал лицом кампании Loewe
15 Июл 2024, 16:17

Дэниел Крейг стал лицом кампании Loewe

LOEWE официально представил кампанию мужской одежды сезона осень-зима 2024 года, главным героем которой стал голливудский актер Дэниел Крейг, известный своей культовой ролью Джеймса Бонда.

В коллекции были представлены работы американского художника Ричарда Хокинса, который известный тем, что сочетает отсылки к поп-культуре с таинственными ссылками и цитатами. Он часто черпает вдохновение в современных знаменитостях, секс-туризме, греческой и римской скульптуре.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений LOEWE (@loewe)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В последние три десятилетия творчество Хокинса сосредотачивалось вокруг его увлечения мужским телом, литературными и философскими мифологемами, лежащими в основе его репрезентации. Провокация сталкивается с эстетикой и превращается в главное вдохновение для этой коллекции.

В этих изображениях кампании Крейг предстает объектом восхищения, идущего бок о бок с вдохновением Хокинса от современных знаменитостей и способностью Джонатана Андерсона объединить поп-культуру с характерной эстетикой LOEWE.

Расскажите друзьям про новость