Дэниел Крейг стал лицом кампании Loewe
15 Июл 2024, 16:17

Дэниел Крейг стал лицом кампании Loewe

LOEWE официально представил кампанию мужской одежды сезона осень-зима 2024 года, главным героем которой стал голливудский актер Дэниел Крейг, известный своей культовой ролью Джеймса Бонда.

В коллекции были представлены работы американского художника Ричарда Хокинса, который известный тем, что сочетает отсылки к поп-культуре с таинственными ссылками и цитатами. Он часто черпает вдохновение в современных знаменитостях, секс-туризме, греческой и римской скульптуре.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений LOEWE (@loewe)

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В последние три десятилетия творчество Хокинса сосредотачивалось вокруг его увлечения мужским телом, литературными и философскими мифологемами, лежащими в основе его репрезентации. Провокация сталкивается с эстетикой и превращается в главное вдохновение для этой коллекции.

В этих изображениях кампании Крейг предстает объектом восхищения, идущего бок о бок с вдохновением Хокинса от современных знаменитостей и способностью Джонатана Андерсона объединить поп-культуру с характерной эстетикой LOEWE.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео