Новая кампания «HoliDifferent» от службы доставки еды DoorDash Canada показала реальность праздничного сезона.
В юмористическом ролике показаны различные негласные праздничные традиции, такие как покупка подарков и продуктов на стол в последнюю минуту или есть тайскую еду на кровати с семьей.
«Многие люди испытывают любовь-ненависть к праздникам — это давление и временные обязательства, но также бесчисленные маленькие волшебные моменты, которые часто остаются недооцененными, — заявила Делли Дайер, старший менеджер по маркетингу потребительских брендов в DoorDash Canada. — В DoorDash мы хотели охватить и отпраздновать все грани сезона, от традиционных случаев, когда нужно купить несколько продуктов в последнюю минуту, до менее традиционных, которые могут потребовать насладиться тайской едой в постели. Независимо от стиля празднования, DoorDash здесь, чтобы помочь канадцам почувствовать лёгкость и HoliDifferent в течение этого напряженного сезона».
Кампания включает в себя 30-секундный ролик и пять 15-секундных роликов на английском и французском языках. Разработкой кампании занималось агентство Zulu Alpha Kilo.
«Это было наше первое партнерство с DoorDash, и мы полностью учли индивидуальные черты бренда, — комментирует Дженни Гловер, креативный директор Zulu Alpha Kilo. — От грамматически сумасшедшего названия HoliDifferenlty до многочисленных затейливых писанок во всем креативе, нашей целью было прорваться в перегруженный праздничный сезон, опираясь на настоящие, близкие моменты, глубоко резонирующие с нашей целевой аудиторией».
Кампания продлится до 7 января.