День резолюционной амнезии и День подарков в последнюю минуту: ролик показал неофициальные праздничные традиции
15 Ноя 2023, 17:28

День резолюционной амнезии и День подарков в последнюю минуту: ролик показал неофициальные праздничные традиции

Новая кампания «HoliDifferent» от службы доставки еды DoorDash Canada показала реальность праздничного сезона.

В юмористическом ролике показаны различные негласные праздничные традиции, такие как покупка подарков и продуктов на стол в последнюю минуту или есть тайскую еду на кровати с семьей.

«Многие люди испытывают любовь-ненависть к праздникам — это давление и временные обязательства, но также бесчисленные маленькие волшебные моменты, которые часто остаются недооцененными, — заявила Делли Дайер, старший менеджер по маркетингу потребительских брендов в DoorDash Canada. — В DoorDash мы хотели охватить и отпраздновать все грани сезона, от традиционных случаев, когда нужно купить несколько продуктов в последнюю минуту, до менее традиционных, которые могут потребовать насладиться тайской едой в постели. Независимо от стиля празднования, DoorDash здесь, чтобы помочь канадцам почувствовать лёгкость и HoliDifferent в течение этого напряженного сезона».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания включает в себя 30-секундный ролик и пять 15-секундных роликов на английском и французском языках. Разработкой кампании занималось агентство Zulu Alpha Kilo.

«Это было наше первое партнерство с DoorDash, и мы полностью учли индивидуальные черты бренда, — комментирует Дженни Гловер, креативный директор Zulu Alpha Kilo. — От грамматически сумасшедшего названия HoliDifferenlty до многочисленных затейливых писанок во всем креативе, нашей целью было прорваться в перегруженный праздничный сезон, опираясь на настоящие, близкие моменты, глубоко резонирующие с нашей целевой аудиторией».

Кампания продлится до 7 января.

Расскажите друзьям про новость