Внимание – это новая валюта, и если маркетологи хотят привлечь внимание современных потребителей в стремительно развивающемся мире, традиционные маркетинговые подходы больше не подходят. Одна индустрия изменяет правила игры, быстро адаптируясь к кардинальным изменениям в потребительских ожиданиях и революционизируя маркетинг, которым его знают. Да, это о гейминге.
Современный геймер оказывает растущее влияние, открывая новые возможности для брендов, издателей, креаторов и сообществ наладить связь со своей целевой аудиторией. Рема Васан, руководитель отдела глобального маркетинга гейминг бизнеса TikTok, рассказала, почему игры стали культурным феноменом и как они влияют на будущее маркетинга.
Как выглядит «современный геймер»?
Когда говорят о геймерах, то отходят от стереотипов, которые многие могут иметь в виду. Правда состоит в том, что каждый является геймером по-своему. Понятие «современный геймер» выходит за рамки любого конкретного образа или описания, потому что гейминг стал огромной силой в мейнстримных развлечениях.
Гейминг не является просто хобби, он превратился в наиболее быстрорастущую форму развлечений во всем мире. По данным IAB, игры занимают третье место после телевидения и социальных сетей по количеству времени, которое аудитория тратит на них. Игры стали культурным феноменом, где люди объединяются, чтобы творчески самовыражаться и создавать яркие сообщества.
Итак, понятие «современный геймер» охватывает более трех миллиардов игроков по всему миру, а это означает, что не существует единого шаблона. Будучи ключевой частью культурно-развлекательного ландшафта, гейминг открывает новые возможности для брендов, издателей, креаторов и сообществ, чтобы наладить связь со своей аудиторией в очень интересный и культурно релевантный способ.
TikTok стал свидетелем этой трансформации. Как геймеры самовыражаются на платформе?
На основе культурных исследований, которые легли в основу отчета TikTok «Что будет дальше в 2023 году», известно, что следующее поколение поклонников и потребителей ищет более активных развлечений и привлекают к участию развлечений. Они активно ищут возможности для взаимодействия, которое идеально согласовывается с любовью игрового сообщества к интерактивному опыту.
В TikTok игра – это не только игра, но и вся окружающая экосистема. Геймеры активно реагируют на челленджи и тренды, создавая свои уникальные повороты и интерпретации, демонстрируя свою креативность и состязательный дух, выражая свою любовь к любимой гейминг IP-индустрии.
Итак, речь идет не только об игре, но и о создании культуры вокруг нее
Многие открывают для себя игры через пересечение своих интересов. Это совершенно точно проявляется в TikTok, где видны пересечения с геймерами и разными типами контента и сообществами. Независимо от того, это ли креатор #FilmTok, который переосмысливает игры как фильмы, или креатор #TravelTok, который делится тем, во что он играет в дороге, или даже креатор #FoodTok, который превращает любимые игровые иконки и персонажей в сладкие деликатесы, – эти сообщества способны не только пробуждать принадлежность, но и вызывать новые интересы внутри или на пересечении других сообществ.
Игровая культура в TikTok не существует отдельно. Это открытое пространство, где сталкиваются разные страсти, а геймеры обмениваются идеями, чтобы получить больше своих любимых игр. Креаторы TikTok из всех слоев общества каждый день вдохновляют людей открывать для себя игры и играть в них, используя все виды развлечений.
Что это значит для будущего маркетинга?
Прежде всего, подъем игровой культуры в мейнстрим развлечений означает, что игры стали влиятельной силой, которую нельзя игнорировать маркетологам. Речь идет не только об ориентации на геймеров как нишевую аудиторию, но и о признании более широкого охвата и привлечения, которое предлагает игровая культура.
Согласовывая свои маркетинговые стратегии с ценностями и интересами разных игровых сообществ, бренды получают возможность охватить разнообразные аудитории способами, которые невозможно повторить традиционными методами рекламы.
Как брендам повысить уровень гейминга маркетинга?
Чтобы улучшить свой игровой маркетинг, брендам следует учесть следующие советы:
Примите аутентичность: геймеры ценят аутентичность превыше всего. 80% геймеров TikTok, которые совершают покупки на основе контента TikTok, ценят аутентичность бренда. Бренды должны потратить время, чтобы понять игровую культуру и создать контент, который резонирует с геймерами, чтобы построить доверие и значимые связи.
Создавайте ценность: геймеры ценят контент, который улучшает их игровой опыт. Бренды должны сосредоточиться на создании ценного и интересного контента, который выходит за рамки традиционной рекламы. Это могут быть учебные материалы, закулисные инсайты, эксклюзивные игровые награды или интерактивный опыт, который углубляет связь между брендом и игровой аудиторией. Предлагая ценность, бренды могут зарекомендовать себя как ценные ресурсы и надежные партнеры.
Взаимодействуйте с сообществами: активно взаимодействовать с геймерами в игровых сообществах, например сотрудничать с креаторами игр в TikTok. Среди геймеров TikTok, которые совершили действие вне платформы благодаря TikTok, 67% утверждают, что доверие к креатору было полезно при совершении или рассмотрении покупки. Креаторы понимают интересы своей аудитории и взаимодействуют со своей аудиторией, поощряя пользовательский контент и создавая возможности игрокам продемонстрировать свои умения и навыки. Это может способствовать формированию чувства общности и лояльности к бренду.
Придавая приоритет подлинности, придавая ценность и взаимодействуя с сообществом, бренды могут выровнять свои усилия в гейминг маркетинге и эффективно наладить связь со страстными и экспансивными игровыми сообществами.