В Бразилии бренд спортивных товаров Decathlon в сотрудничестве с рекламным агентством Publicis Brasil запустил вдохновляющую кампанию под названием «PEThletes», призванную расширить возможности домашних любимцев с инвалидностью и проблемами передвижения.
Используя врожденный атлетизм собак, Decathlon стремится способствовать благосостоянию и инклюзии, расширяя цель своего бренда — сделать спорт доступным для всех.
Собаки — прирожденные спортсмены, они сопровождают людей во время прогулок, пробежек и даже серфинга. Однако домашние питомцы с инвалидностью часто сталкиваются с барьерами на пути к занятиям спортом, что может повлиять как на их физическое здоровье, так и на мотивацию их владельцев к занятиям спортом.
Осознавая это, Decathlon создал спортивные протезы, изготовленные из переработанных ПЭТ-бутылок, собранных в парках. Эта инициатива восстанавливает подвижность собак, которые потеряли движение в задних лапах, позволяя им — и их владельцам — снова заниматься спортом.
В основе кампании лежит стремление к устойчивому развитию и привлечению общества. Пластиковые бутылки, собранные в парке, были переработаны в филамент и напечатаны на 3D-принтере в виде протезов. Такой циклический подход не только приносит пользу домашним питомцам, но и способствует сохранению окружающей среды.
С каждой собакой, которая возвращается в спорт, возвращается и человек, что укрепляет связь между животным и хозяином через совместную деятельность. Кроме того, Decathlon планирует сделать протезы доступными на своей платформе электронной коммерции, что обеспечит доступность для каждого домашнего питомца.
В конце концов, «PEThletes» является примером веры Decathlon в то, что спорт для всех, включая любимых четырехлапых спутников. Предоставляя возможность домашним питомцам с инвалидностью вести активный образ жизни, Decathlon продолжает отстаивать идею инклюзии и благополучия в обществе.