На протяжении истории великие человеческие подвиги были увековечены в эпических и грандиозных статуях.
В рамках новой глобальной бренд-платформы «Ads that Work as Hard as You Do» Amazon Ads открыл Музей современных рекламодателей — скульптурную галерею, которая отдает дань уважения трудолюбивым героям маркетинга и, казалось бы, обычным моментам, приводящим к чрезвычайной работе.
Каждая скульптура отражает вполне реальные вызовы, с которыми сталкиваются современные рекламщики, воспевая прилагаемые к каждой кампании героические усилия и одновременно поднося обычных людей, стоящих за этой работой, на пьедестал, которого они заслуживают. В дизайне и описании работ отсылка к классическому искусству.
К примеру, скульптура «Давид vs. 2024» вдохновлена статуей Давида и изображает медиапланера во время «голиафского ежегодного планирования, балансируя между показателями охвата и частоты так же деликатно, как телефон, прижатый к его ключице».
Другая работа, «Путаница Данте», вдохновлена произведением «Божественная комедия» Данте Алигьери и показывает «менеджера по маркетингу, который отправляется в эпическое путешествие, чтобы спроектировать медиа-план своей команды через запутанный лабиринт пультов, донглов и технологических мучений».
Центральная часть галереи под названием «Последний прогон» изображает команду маркетологов, вносящих последние коррективы в питч. Зрителей приглашают подняться на платформу и завершить статую, позирует с «сотрудниками» для фото.
Amazon Ads привлек агентство Anomaly к разработке галереи и активации бренда, создав пять статуй по заказам, которые дебютировали на unBoxed 2023, флагманской конференции Amazon Ads. Скульптуры также оснащены рабочими ноутбуками и встроенными динамиками, воспроизводящими звуковые фрагменты по определенному циклу, чтобы погрузить зрителя в каждую сцену.