Давид Микеланджело стал маркетологом: скульптуры в стиле классического искусства показали будни рекламщиков
01 Ноя 2023, 11:47

Давид Микеланджело стал маркетологом: скульптуры в стиле классического искусства показали будни рекламщиков

На протяжении истории великие человеческие подвиги были увековечены в эпических и грандиозных статуях.

В рамках новой глобальной бренд-платформы «Ads that Work as Hard as You Do» Amazon Ads открыл Музей современных рекламодателей — скульптурную галерею, которая отдает дань уважения трудолюбивым героям маркетинга и, казалось бы, обычным моментам, приводящим к чрезвычайной работе.

Каждая скульптура отражает вполне реальные вызовы, с которыми сталкиваются современные рекламщики, воспевая прилагаемые к каждой кампании героические усилия и одновременно поднося обычных людей, стоящих за этой работой, на пьедестал, которого они заслуживают. В дизайне и описании работ отсылка к классическому искусству.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

К примеру, скульптура «Давид vs. 2024» вдохновлена статуей Давида и изображает медиапланера во время «голиафского ежегодного планирования, балансируя между показателями охвата и частоты так же деликатно, как телефон, прижатый к его ключице».

Другая работа, «Путаница Данте», вдохновлена произведением «Божественная комедия» Данте Алигьери и показывает «менеджера по маркетингу, который отправляется в эпическое путешествие, чтобы спроектировать медиа-план своей команды через запутанный лабиринт пультов, донглов и технологических мучений».

Центральная часть галереи под названием «Последний прогон» изображает команду маркетологов, вносящих последние коррективы в питч. Зрителей приглашают подняться на платформу и завершить статую, позирует с «сотрудниками» для фото.

Amazon Ads привлек агентство Anomaly к разработке галереи и активации бренда, создав пять статуй по заказам, которые дебютировали на unBoxed 2023, флагманской конференции Amazon Ads. Скульптуры также оснащены рабочими ноутбуками и встроенными динамиками, воспроизводящими звуковые фрагменты по определенному циклу, чтобы погрузить зрителя в каждую сцену.

Расскажите друзьям про новость