«Дарница» рассказала о ценностях, закодированных в ее букве D
25 Сен 2023, 10:30

«Дарница» рассказала о ценностях, закодированных в ее букве D

Полномасштабное вторжение заставило большинство украинских бизнесов задуматься над основательными внутренними и внешними изменениями. И фармацевтическая компания «Дарница» не стала исключением. Сейчас компания громко заявляет о себе с помощью кампании, исполненной любви ко всему украинскому.

Сегодня украинцы и украинки заботятся о защите страны от агрессора, поддерживают своих родных и близких, а также помогают всем нуждающимся. «Дарница» как национальный фармацевтический производитель также делится заботой, теплом и любовью и манифестирует это в ролике, который является частью нового этапа кампании «Це наше».

С помощью новой коммуникации компания рассказывает о ценностях, закодированных в букве D ее логотипа:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • Досліджувати нове, щоб робити життя кращим.
  • Діяти, разом долаючи виклики.
  • Допомагати і бути поряд в усі часи.
  • Дбати про здоров’я мільйонів українців.

У кампании есть два вектора коммуникаций — социальный и брендовый, задачей которых является поддержание боевого духа миллионов украинцев и украинок и закрепление понимания того, что украинские лекарства — действенные и доступные.

Особенно во время войны коммуникации бизнесов должны прежде всего нести пользу, социальную ответственность и откликаться на запросы общества. Люди доверяют бизнесу, чью деятельность они понимают.
Василий Губарец
директор по корпоративным коммуникациям фармацевтической компании «Дарница»

Кампания продлится в диджитал и в офлайн.

Этот этап является логическим продолжением предыдущего, который длился за прошедшую зиму и весну и был направлен на украинские компании и обычных украинцев. Тогда компания разместила билборды с обращениями «Бережіть себе» к Новой Почте, Киевстар, Сильпо, Rozetka, Укрзалізниці, ДТЭК. Это была акция солидарности с разными национальными бизнесами, которые объединились в сопротивлении агрессору. В то же время билборды в украинских городах призвали беречь себя и всех украинцев через советы по сохранению и укреплению здоровья.

Как и в прошлый раз, новая кампания разработана вместе с украинским коммуникационным агентством Postmen. Агентство уверено, что бизнес не должен останавливаться в создании мощных коммуникаций, если хочет быть заметным для аудитории.

Мы сотрудничаем вместе более 5 лет, за это время у нас сложились настоящие партнерские отношения. Это тот случай, когда агентство слышит клиента, а клиент прислушивается к агентству. Синергия позволила воплотить в жизнь эту историю.
Анна Сенюк
креативый директор Postmen

Расскажите друзьям про новость