Полномасштабное вторжение заставило большинство украинских бизнесов задуматься над основательными внутренними и внешними изменениями. И фармацевтическая компания «Дарница» не стала исключением. Сейчас компания громко заявляет о себе с помощью кампании, исполненной любви ко всему украинскому.
Сегодня украинцы и украинки заботятся о защите страны от агрессора, поддерживают своих родных и близких, а также помогают всем нуждающимся. «Дарница» как национальный фармацевтический производитель также делится заботой, теплом и любовью и манифестирует это в ролике, который является частью нового этапа кампании «Це наше».
С помощью новой коммуникации компания рассказывает о ценностях, закодированных в букве D ее логотипа:
- Досліджувати нове, щоб робити життя кращим.
- Діяти, разом долаючи виклики.
- Допомагати і бути поряд в усі часи.
- Дбати про здоров’я мільйонів українців.
У кампании есть два вектора коммуникаций — социальный и брендовый, задачей которых является поддержание боевого духа миллионов украинцев и украинок и закрепление понимания того, что украинские лекарства — действенные и доступные.
Кампания продлится в диджитал и в офлайн.
Этот этап является логическим продолжением предыдущего, который длился за прошедшую зиму и весну и был направлен на украинские компании и обычных украинцев. Тогда компания разместила билборды с обращениями «Бережіть себе» к Новой Почте, Киевстар, Сильпо, Rozetka, Укрзалізниці, ДТЭК. Это была акция солидарности с разными национальными бизнесами, которые объединились в сопротивлении агрессору. В то же время билборды в украинских городах призвали беречь себя и всех украинцев через советы по сохранению и укреплению здоровья.
Как и в прошлый раз, новая кампания разработана вместе с украинским коммуникационным агентством Postmen. Агентство уверено, что бизнес не должен останавливаться в создании мощных коммуникаций, если хочет быть заметным для аудитории.