«Дарница» рассказала о ценностях, закодированных в ее букве D
25 Сен 2023, 10:30

«Дарница» рассказала о ценностях, закодированных в ее букве D

Полномасштабное вторжение заставило большинство украинских бизнесов задуматься над основательными внутренними и внешними изменениями. И фармацевтическая компания «Дарница» не стала исключением. Сейчас компания громко заявляет о себе с помощью кампании, исполненной любви ко всему украинскому.

Сегодня украинцы и украинки заботятся о защите страны от агрессора, поддерживают своих родных и близких, а также помогают всем нуждающимся. «Дарница» как национальный фармацевтический производитель также делится заботой, теплом и любовью и манифестирует это в ролике, который является частью нового этапа кампании «Це наше».

С помощью новой коммуникации компания рассказывает о ценностях, закодированных в букве D ее логотипа:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • Досліджувати нове, щоб робити життя кращим.
  • Діяти, разом долаючи виклики.
  • Допомагати і бути поряд в усі часи.
  • Дбати про здоров’я мільйонів українців.

У кампании есть два вектора коммуникаций — социальный и брендовый, задачей которых является поддержание боевого духа миллионов украинцев и украинок и закрепление понимания того, что украинские лекарства — действенные и доступные.

Особенно во время войны коммуникации бизнесов должны прежде всего нести пользу, социальную ответственность и откликаться на запросы общества. Люди доверяют бизнесу, чью деятельность они понимают.
Василий Губарец
директор по корпоративным коммуникациям фармацевтической компании «Дарница»

Кампания продлится в диджитал и в офлайн.

Этот этап является логическим продолжением предыдущего, который длился за прошедшую зиму и весну и был направлен на украинские компании и обычных украинцев. Тогда компания разместила билборды с обращениями «Бережіть себе» к Новой Почте, Киевстар, Сильпо, Rozetka, Укрзалізниці, ДТЭК. Это была акция солидарности с разными национальными бизнесами, которые объединились в сопротивлении агрессору. В то же время билборды в украинских городах призвали беречь себя и всех украинцев через советы по сохранению и укреплению здоровья.

Как и в прошлый раз, новая кампания разработана вместе с украинским коммуникационным агентством Postmen. Агентство уверено, что бизнес не должен останавливаться в создании мощных коммуникаций, если хочет быть заметным для аудитории.

Мы сотрудничаем вместе более 5 лет, за это время у нас сложились настоящие партнерские отношения. Это тот случай, когда агентство слышит клиента, а клиент прислушивается к агентству. Синергия позволила воплотить в жизнь эту историю.
Анна Сенюк
креативый директор Postmen

Расскажите друзьям про новость