Столкнувшись с растущим нежеланием датчан бронировать горнолыжные каникулы в Австрии, в частности из-за страха перед отсутствием снега, туристическое агентство Højmark Rejser предложило креативное решение для восстановления доверия клиентов, превратив австрийские снегопады… в привлекательные предложения.
Особенностью кампании «Snowfall Savings» является то, что она работает в режиме реального времени. Диджитал-билборды, установленные по всей Дании, синхронизируются с приложением для прогноза погоды. Фактически всякий раз, когда австрийские склоны покрывает новый слой снега, экраны автоматически активируются для отображения акционных предложений на горнолыжный отдых.
Концепция напрямую против распространенного страха: переплатить за горнолыжный отдых без снега. Показывая в режиме реального времени, что в Австрии действительно идет снег, Højmark Rejser устраняет значительную часть неопределенности.
Кампания, разработанная креативным агентством Newfinal, не только реагирует на погоду, но и играет на чувстве срочности. Просмотр предложений вживую, как только выпал снег, побуждает потребителей к немедленному бронированию, не боясь упустить возможность.