В новой кампании бренда спортивной одежды Craft Sportswear «Social Run» делиться своими данными в мобильном приложении для отслеживания спортивной активности Strava приобрело совершенно новое значение.
Чтобы помочь продвигать доступные социальные забеги Craft Sportswear, которые они проводят по всему миру, объединить беговые сообщества и попробовать новые продукты, создали динамический логотип, который постоянно меняется на основе данных бегунов из Strava.
Они разработали специальный API (прикладной программный интерфейс), который превращает средний темп бегуна в километр и общую дистанцию в уникальные версии логотипа Craft Sportswear.
Каждый индивидуальный логотип создается путем рисования графика внутри буквы «U», где горизонтальная ось представляет расстояние (с добавлением двух пикселей на километр), а вертикальная ось — средний темп на километр.
Этот нестандартный логотип предлагает бегунам новый способ визуализировать и делиться своей активностью, а API могут использовать все организаторы и участники социальных забегов через аккаунт Craft в Strava.
API обрабатывает регулярные посты Strava, превращая фотографии в черно-белые и встраивая персональный логотип Craft Sportswear «Social Run», модернизируя бренд и улучшая опыт сообщества.