Данные об активности бегунов превратили в персонализированные логотипы
30 Май 2024, 11:30

Данные об активности бегунов превратили в персонализированные логотипы

В новой кампании бренда спортивной одежды Craft Sportswear «Social Run» делиться своими данными в мобильном приложении для отслеживания спортивной активности Strava приобрело совершенно новое значение.

Чтобы помочь продвигать доступные социальные забеги Craft Sportswear, которые они проводят по всему миру, объединить беговые сообщества и попробовать новые продукты, создали динамический логотип, который постоянно меняется на основе данных бегунов из Strava.

Они разработали специальный API (прикладной программный интерфейс), который превращает средний темп бегуна в километр и общую дистанцию ​​в уникальные версии логотипа Craft Sportswear.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Каждый индивидуальный логотип создается путем рисования графика внутри буквы «U», где горизонтальная ось представляет расстояние (с добавлением двух пикселей на километр), а вертикальная ось — средний темп на километр.

Этот нестандартный логотип предлагает бегунам новый способ визуализировать и делиться своей активностью, а API могут использовать все организаторы и участники социальных забегов через аккаунт Craft в Strava.

API обрабатывает регулярные посты Strava, превращая фотографии в черно-белые и встраивая персональный логотип Craft Sportswear «Social Run», модернизируя бренд и улучшая опыт сообщества.

Расскажите друзьям про новость