В рекламном ролике от Dieste мы видим собаку, созданную из ретро-магнитофона, которая стала звездой кампании приюта для животных.
«Джем состоит из элементов, относящихся к атрибутам ретро-музыки», – рассказывает исполнительный директор агентства Сиро Сармьенто. «Мы хотели сообщить, что даже старая собака еще многое может предложить».
В конце ролика зрителям предлагается ввести «Dallas Pets Alive» в поле поиска Spotify, чтобы открыть специальную страницу бренда. На ней пользователь может познакомиться с более чем 100 собаками, у которых есть свой плейлист, «основанный на их индивидуальности, настроении и причудах». Создатели кампании говорят, что это поможет пользователю лучше узнать животное.
«Скорее всего, если вам понравится плейлист, вам понравится и собака. Если вас заинтересовало определенное животное, вы можете прочитать его биографию на сайте Dallas Pets Alive и приютить его», – говорит Сармьенто.
Хотя Spotify помог создать страницу бренда, это не официальная инициатива компании. Это также не связано с похожей кампанией Adoptify в Германии, в рекламных роликах которой снимаются настоящие щенки, а не механические.
«Процесс создания сотен плейлистов, каким бы простым он ни казался, был огромным делом, – говорит Сармьенто. «Мы должны были провести определенное время с каждой собакой. Затем мы составили все биографии, которые были написаны приемными родителями. Затем мы встретились с местным ветеринаром, чтобы доработать био каждой собаки, основываясь на характере ее породы. Последним шагом было создание отдельного плейлиста с помощью местных музыкантов и звуковых гуру».