Dallas Pets Alive предлагает приютить собаку, прослушав ее плейлист.
29 Янв 2018, 06:53

Dallas Pets Alive предлагает приютить собаку, прослушав ее плейлист.

В рекламном ролике от Dieste мы видим собаку, созданную из ретро-магнитофона, которая стала звездой кампании приюта для животных

«Джем состоит из элементов, относящихся к атрибутам ретро-музыки», – рассказывает исполнительный директор агентства Сиро Сармьенто. «Мы хотели сообщить, что даже старая собака еще многое может предложить».
В конце ролика зрителям предлагается ввести «Dallas Pets Alive» в поле поиска Spotify, чтобы открыть специальную страницу бренда. На ней пользователь может познакомиться с более чем 100 собаками, у которых есть свой плейлист, «основанный на их индивидуальности, настроении и причудах». Создатели кампании говорят, что это поможет пользователю лучше узнать животное.
«Скорее всего, если вам понравится плейлист, вам понравится и собака. Если вас заинтересовало определенное животное, вы можете прочитать его биографию на сайте Dallas Pets Alive и приютить его», – говорит Сармьенто.
Хотя Spotify помог создать страницу бренда, это не официальная инициатива компании. Это также не связано с похожей кампанией Adoptify в Германии, в рекламных роликах которой снимаются настоящие щенки, а не механические. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Процесс создания сотен плейлистов, каким бы простым он ни казался, был огромным делом, – говорит Сармьенто. «Мы должны были провести определенное время с каждой собакой. Затем мы составили все биографии, которые были написаны приемными родителями. Затем мы встретились с местным ветеринаром, чтобы доработать био каждой собаки, основываясь на характере ее породы. Последним шагом было создание отдельного плейлиста с помощью местных музыкантов и звуковых гуру».

Расскажите друзьям про новость