Spotify помогает собакам обрести дом, определяя их музыкальные вкусы.
20 Янв 2018, 07:20

Spotify помогает собакам обрести дом, определяя их музыкальные вкусы.

Благодаря программе Adoptify человек может приютить животное, которое разделяет его предпочтения в музыке. 

Согласно новому исследованию University of Glasgow, у каждой собаки есть собственный музыкальный вкус. Этот факт использовали в Spotify, который стал партнером приюта для животных в Германии. Цель сотрудничества – создание уникальной программы Adoptify. Она помогает людям выбрать себе животное, которое будет разделять их музыкальные вкусы. Сайт проекта содержит информацию о готовых к приему животных в Мюнхене. Каждая собака имеет свою видеовизитку и короткое резюме с описанием музыкальных предпочтений, которые были протестированы на основе различных плейлистов.
Это пример анкеты собаки:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Программу Adoptify музыкальный сервис разработал совместно с агентством Serviceplan. «Ни один музыкальный провайдер не анализирует вкусы своих слушателей так, как Spotify. В процессе разработки коммуникации, мы пошли дальше, создав уникальный опыт для потребителей и сделав доброе дело одновременно», – говорит Ганс-Питер Спорер, креативный директор Serviceplan.

Расскажите друзьям про новость