Цветущие пейзажи и шезлонги: бренд освежителей воздуха изобразил миры носа
03 Мар 2025, 17:12

Цветущие пейзажи и шезлонги: бренд освежителей воздуха изобразил миры носа

Бренд освежителей воздуха Air Wick запустил веселую и игривую кампанию, которая приглашает публику в анимационные, наполненные ароматами «миры носа».

Кампания включает три телевизионных ролика, каждый из которых посвящен одному из продуктов Air Wick. От пышных и цветущих пейзажей до расслабляющихся на шезлонгах носов ролики переносят зрителей в разные «миры носа».

Благодаря «миру носа» для каждого продукта, кампания, созданная агентством Havas London, подчеркивает, что когда речь идет об освежителе воздуха, нос не только заслуживает лучшего, но и знает, что именно лучше.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Первый телевизионный ролик кампании вышел сегодня, а весной будут представлены другие два.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео