ЦУМ запустил нестандартный digital кейс в поддержку украинских дизайнеров
26 Май 2021, 13:20

ЦУМ запустил нестандартный digital кейс в поддержку украинских дизайнеров

ЦУМ продолжает развивать направление украинских брендов и презентует Instagram-фильтр в поддержку дизайнеров.

За последние 2 года использование Instagram-фильтров и масок в буквальном смысле изменили траекторию развития брендов в социальных сетях, став инструментом персонализации, качественного промо и перформанса. Аудитория с радостью приняла новую технологию.

Быть в мировом тренде

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мировые В2С бренды, как и ЦУМ, уловили новую тенденцию и начали искать способы ее монетизации. В fashion-сегменте AR использовали Valentino для приглашения на показ и Gucci в продвижении своей косметической линии. Потом Sephora с помощью Instagram-фильтра промотировала коллекцию помад – можно было «накрасить губы» одним из цветов коллекции.

Теперь и украинский ЦУМ создал фильтр, с помощью которого пользователь может виртуально примерить культовые аксессуары известных марок, которые представлены на третьем этаже универмага или в онлайн-магазине tsum.ua.

«Мы убеждены, что коммуникация через визуальные приемы и интерактив повышает знание о бренде и укрепляет его связь с клиентом. Идея разработки специального Instagram-фильтра в поддержку украинских дизайнеров родилась у нас давно, но решились на ее реализацию только когда познакомились с командой FFFACE.ME, проекты которых в последнее время «взрывают» Интернет», – комментирует маркетинг директор ЦУМа Маруся Коваль.

Кейс ЦУМа является примером бизнес-модели try before buy (попробуй, прежде чем купить) в контексте глобального тренда O2O-коммуникаций (online-to-offline). Instagram, в свою очередь для ЦУМа стал инструментом комплексного продвижения. С одной стороны такой подход является риском, потому что в О2О подходе – Instagram и есть непосредственно торговой площадкой, поскольку охватывает огромное количество людей, но при этом позволяет таргетировать поток по различным критериям. С другой – эта социальна сеть позволяет эффективнее всего взаимодействовать с аудиторией, которая интересуется темой fashion и отслеживает последние тренды.

BIG IDEA

Что касается проекта ЦУМа, то использование Instagram-фильтра не является инструментом собственного промо. Главная цель проекта – привлечение аудитории к продукции украинских дизайнеров. Ритейлер для своей коммуникации выбрал четыре иконических модели: кепка с лакированным козырьком и вышивкой Ruslan Baginskiy, берет Ksenia Schnaider из переработанного денима, лаконичные серьги со сферами для поклонниц Guzema Fine Jewelry, а также шелковый платок с принтом от бренда Gunia Project.

«Стоит отметить, что точность исполнения и реалистичность аксессуаров поражают с первой виртуальной примерки. Сейчас маркетинг команда анализирует отклик и обязательно продолжит пополнять ассортимент Instagram-фильтра новыми моделями», – говорит Маруся Коваль.

Ценность для рынка

Помимо основной идеи проекта – промо украинских дизайнеров – кейс ЦУМа демонстрирует качественное использование относительно недорого инструмента продвижения, как имиджевого, так и с целью увеличения уровня продаж.

MMR проследил основные key points и рекомендует взять на вооружение другим брендам, которые работают с широкой аудиторией.

Низкие затраты + эффективность: вирусность Instagram-масок при минимальных затратах

Высокий уровень вовлеченности: при качественной реализации маски, пользователь не акцентирует внимание на том, что она коммерческая, он получает эмоции и тут же делится ими

Охваты: ни одна классическая реклама не даст таких охватов. Качественная маска может дать вам миллионы юзеров без рекламного бюджета

Лояльность: мы все запоминаем положительный опыт от взаимодействия с брендом, соответственно чаще возвращаемся и используем его товары/услуги.

Расскажите друзьям про новость