ЦУМ открыл новое пространство выдачи интернет-заказов
23 Апр 2021, 12:24

ЦУМ открыл новое пространство выдачи интернет-заказов

Команда универмага открыла новое пространство Click&Collect. Зона на втором этаже ЦУМа оснащена четырьмя просторными примерочными, уютным лобби и баром. Над дизайном и реализацией проекта работала команда проектного департамента универмага совместно с архитектурным бюро AKZ Architectura. 

Click&Collect – это транзитная зона между реальным шоппингом и онлайн-магазином. Именно такая концепция была реализована в интерьере. Атмосферу виртуального мира подчеркнули сенсорными панелями с ассортиментом интернет-магазина, насыщенными цветами, футуристическими формами и фактурами. 

На 80 кв. м объединено три функциональных пространства: касса с бегущей строкой на матовой поверхности, комфортная зона отдыха с ярко-желтым диваном и примерочные с большими зеркалами и подвесными люстрами. В интерьере преобладают такие материалы, как оплавленное стекло и мрамор. Уютную атмосферу в Click&Collect создают элементы дизайнерского декора, аромадиффузоры и коллекция книг издательств Assouline и Taschen. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Теперь, поднимаясь на второй этаж универмага, клиент попадает в зону Click&Collect, где стилисты интернет-магазина заблаговременно подготовят все выбранные на сайте товары. При необходимости оперативно заменят размер и предложат аксессуары, которые смогут дополнить образ. Зона выдачи онлайн-заказов работает согласно карантинным нормам, персонал ежедневно проходит температурный контроль, обеспечен масками и перчатками. 

Напомним, ранее Маруся Коваль, директор по маркетингу ЦУМ, рассказала MMR о том, как организовывать яркие коллаборации с украинскими брендами, как из бренда сформировать lovemark и о витринистике как отдельном канале коммуникации, который практически стал видом искусства.

Расскажите друзьям про новость