ЦУМ открыл новое пространство выдачи интернет-заказов
23 Апр 2021, 12:24

ЦУМ открыл новое пространство выдачи интернет-заказов

Команда универмага открыла новое пространство Click&Collect. Зона на втором этаже ЦУМа оснащена четырьмя просторными примерочными, уютным лобби и баром. Над дизайном и реализацией проекта работала команда проектного департамента универмага совместно с архитектурным бюро AKZ Architectura. 

Click&Collect – это транзитная зона между реальным шоппингом и онлайн-магазином. Именно такая концепция была реализована в интерьере. Атмосферу виртуального мира подчеркнули сенсорными панелями с ассортиментом интернет-магазина, насыщенными цветами, футуристическими формами и фактурами. 

На 80 кв. м объединено три функциональных пространства: касса с бегущей строкой на матовой поверхности, комфортная зона отдыха с ярко-желтым диваном и примерочные с большими зеркалами и подвесными люстрами. В интерьере преобладают такие материалы, как оплавленное стекло и мрамор. Уютную атмосферу в Click&Collect создают элементы дизайнерского декора, аромадиффузоры и коллекция книг издательств Assouline и Taschen. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Теперь, поднимаясь на второй этаж универмага, клиент попадает в зону Click&Collect, где стилисты интернет-магазина заблаговременно подготовят все выбранные на сайте товары. При необходимости оперативно заменят размер и предложат аксессуары, которые смогут дополнить образ. Зона выдачи онлайн-заказов работает согласно карантинным нормам, персонал ежедневно проходит температурный контроль, обеспечен масками и перчатками. 

Напомним, ранее Маруся Коваль, директор по маркетингу ЦУМ, рассказала MMR о том, как организовывать яркие коллаборации с украинскими брендами, как из бренда сформировать lovemark и о витринистике как отдельном канале коммуникации, который практически стал видом искусства.

Расскажите друзьям про новость