Кампания под тэглайном «Красота в реальной жизни» запущена через три месяца после того, как CVS анонсировала планы по прекращению демонстрации фотографий, который были «существенно изменены». Под этим термином компания подразумевает изменения «телосложения человека, пропорций, цвета кожи и глаз, морщин или других индивидуальных особенностей». Свою приверженность аутентичности компания будет подтверждать водяным знаком, который появится на фотографиях. Проект был реализован бутиковым агентством Standard Black. CVS не впервые отстаивает то, во что верить. В 2014 году компания перестала продавать сигареты и табачные изделия в своих магазинах, назвав этот шаг «правильным решением ради блага для покупателей и компании».
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками