Никакая реклама Corona Extra не обходится без бутылки или все так думали.
В новой кампании Corona, разработанной рекламными агентствами DAVID São Paulo и DAVID Bogota, Corona впервые жертвует этим основным элементом, чтобы сообщить потребителям, что эти бутылки можно возвращать.
На сегодняшний день более двух миллионов пустых бутылок было отправлено обратно в четырех странах, которые поддерживают проект бренда по переработке.
Вместо упаковки Corona подчеркнула другие аспекты индивидуальности: пляж, солнце, природу и проблеск своего логотипа.
На билбордах в Германии, Уругвае и Бразилии можно увидеть новую рекламу, лишенную Corona, с посланием: «Мы переработали бутылку из этой рекламы. Переработайте свою».
Инициатива призвана поощрить общественность правильно утилизировать пустые бутылки Corona, не загрязняя пляжи и океаны, как сообщил бренд.


