Агентство We Believers, которое работает с пивным брендом Corona в Латинской Америке, решило продолжить усиливать ассоциацию с пляжными закатами для наружной рекламы в Перу, Аргентине и Эквадоре.
Поскольку производственные бюджеты на этих рынках ограничены, агентство нашло недорогое решение — лицензировать стоковые изображения солнца, которое садится над океаном, где отражение похоже на бутылку Corona, за $100, и добавить к ним логотип бренда.
Дополнительных затрат не было, поскольку изображения были приобретены без ретуши.
Может показаться странным отмечать использование искусства в кампании для такого известного бренда, но Густаво Лаурия, сооснователь, президент и главный креативный директор агентства We Believers, рассказал, что это было практическое решение, которое приносит пользу улицам, на которых размещается реклама.
«В городах, переполненных рекламным визуальным загрязнением, которое большинство людей предпочитают игнорировать, я вижу большую ценность в демонстрации гигантских изображений заката, где отражение солнца имеет форму бутылки Corona, увенчанной только логотипом. Кампания распространяет столь необходимое чувство релаксации и связи с природой», — сказал Лория.