Corona представила внешнюю рекламу стоимостью $100
15 Май 2024, 16:21

Corona представила внешнюю рекламу стоимостью $100

Агентство We Believers, которое работает с пивным брендом Corona в Латинской Америке, решило продолжить усиливать ассоциацию с пляжными закатами для наружной рекламы в Перу, Аргентине и Эквадоре.

Поскольку производственные бюджеты на этих рынках ограничены, агентство нашло недорогое решение — лицензировать стоковые изображения солнца, которое садится над океаном, где отражение похоже на бутылку Corona, за $100, и добавить к ним логотип бренда.

Дополнительных затрат не было, поскольку изображения были приобретены без ретуши.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Может показаться странным отмечать использование искусства в кампании для такого известного бренда, но Густаво Лаурия, сооснователь, президент и главный креативный директор агентства We Believers, рассказал, что это было практическое решение, которое приносит пользу улицам, на которых размещается реклама.

«В городах, переполненных рекламным визуальным загрязнением, которое большинство людей предпочитают игнорировать, я вижу большую ценность в демонстрации гигантских изображений заката, где отражение солнца имеет форму бутылки Corona, увенчанной только логотипом. Кампания распространяет столь необходимое чувство релаксации и связи с природой», — сказал Лория.

Расскажите друзьям про новость