Агентство Publicis Groupe и пивной бренд Corona всколыхнули социальные сети благодаря своей новой инновационной рекламной кампании в Перу.
Используя технологии компьютерной графики, бренд «повесил» огромный гамак между двумя зданиями в Мирафлоресе, элитном торговом районе Лимы.
Как и настоящий гамак, он качался, отбрасывал тень и соблазнял прохожих отдохнуть в нем. В социальных сетях обсуждали, настоящий ли гамак, ведь хэштег #HamacaGigante вышел на третье место в Перу.
Реализация этой идеи потребовала тщательного планирования от креативных команд Publicis Peru. «Вызов заключался в том, чтобы найти идеальную локацию и гарантировать, что CGI-интеграция будет выглядеть абсолютно реалистично. Мы провели большое техническое и художественное тестирование. 3D-треккинг был ключевым фактором, который позволил нам интегрировать виртуальные элементы с движением камеры и добиться желаемого гиперреализма», — объяснил Бето Нориега, главный исполнительный директор Publicis Peru.
Чтобы добиться этого, вместе с маркетинговой командой Corona, Publicis Groupe Peru создала общую и эффективную систему работы, привлекая лучшие таланты из Zentih (медиа), The Pub (продакшн), Digitas (диджитал креатив и влияние) и Publicis Peru (креативное развитие бренда) .
Трюк является частью кампании Corona «This is living».