В течение 100 лет Corona является синонимом солнечного пляжного рая, но не на каждом пляже можно по-настоящему насладиться солнцем.
20 марта пивной бренд добавил в название местных газет слово «солнце» с приглашением насладиться солнцем у пляжа с Corona в руках.
Кампания связана с торжественным открытием острова Corona — эксклюзивный рай, который теперь открывается для потребителей, чтобы увидеть его своими глазами. Запущенный одновременно на трех рынках по всему миру, начиная с Мексики, Южной Африки и Канады, компания «Your Daily Sun» напоминает людям о красоте природы и отдыха.
Кампания, созданная агентством DAVID Bogotá, прославляет радость жизни под солнцем и легкое удовольствие от пляжного отдыха из Corona. Солнце всегда было в центре бренда, и эта кампания является способом расширения связи с миром, превращая повседневную минуту в напоминание о том, чтобы убежать, расслабиться и принять красоту природы.
С «Your Daily Sun» продолжает укреплять свою философию, приглашая людей во всем мире искать тепла солнца, покоя на пляже и освежение идеально охлажденного пива Corona.