Corona добавил «солнце» в газеты
25 Мар 2025, 11:25

Corona добавил «солнце» в газеты

В течение 100 лет Corona является синонимом солнечного пляжного рая, но не на каждом пляже можно по-настоящему насладиться солнцем.

20 марта пивной бренд добавил в название местных газет слово «солнце» с приглашением насладиться солнцем у пляжа с Corona в руках.

Кампания связана с торжественным открытием острова Corona — эксклюзивный рай, который теперь открывается для потребителей, чтобы увидеть его своими глазами. Запущенный одновременно на трех рынках по всему миру, начиная с Мексики, Южной Африки и Канады, компания «Your Daily Sun» напоминает людям о красоте природы и отдыха.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания, созданная агентством DAVID Bogotá, прославляет радость жизни под солнцем и легкое удовольствие от пляжного отдыха из Corona. Солнце всегда было в центре бренда, и эта кампания является способом расширения связи с миром, превращая повседневную минуту в напоминание о том, чтобы убежать, расслабиться и принять красоту природы.

С «Your Daily Sun» продолжает укреплять свою философию, приглашая людей во всем мире искать тепла солнца, покоя на пляже и освежение идеально охлажденного пива Corona.

Расскажите друзьям про новость