Coors Light выпустил пивные банты, чтобы сделать плохие подарки удачными
10 Дек 2024, 11:18

Coors Light выпустил пивные банты, чтобы сделать плохие подарки удачными

Пивной бренд Coors Light в партнерстве с креативным агентством Rethink помогает поклонникам спасти скучные праздничные подарки с помощью «Beer Bows».

Эти «пивные банты» стоимостью $15, доступные только с 4 по 6 декабря и с 9 по 10 декабря, содержат уникальный QR-код, открывающий подарочные наборы с мерчем Coors Light и подарочными картами для послепраздничной пивной тусовки.

«Посмотрим правде в глаза — многие из нас не умеют дарить подарки. Независимо от того, закончилось ли у вас время, или вы просто не знаете, что подарить — мы все были в ситуации, когда хотели бы получить что-то лучшее. — Благодаря «Beer Bows» уродливую пару носков можно заменить на мерч Coors Light и подарочную карточку, чтобы насладиться бокалом пива за наш счет», — сказал Марсело Паскоа, вице-президент по маркетингу в Coors Family of Brands.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Beer Bows» доступны в ограниченном количестве на сайте Coors Light.

Расскажите друзьям про новость