18 Окт 2023, 13:27

Coors Light поместил свое пиво в тюки из соломы

С наступлением осени, когда посиделки перемещаются к костру, пивной бренд Coors Light представил уникальный сезонный продукт, предназначенный для людей от 21 года.

Бренд, известный своей идеей «Made to Chill», запустил свой первый в истории холодильник для пива в тюках из соломы.

Вдохновленный живописными соломенными тюками и золотыми полями сезона, кулер изготовлен из соломы. Как природный изолятор солома хранит бутылки прохладными, что делает ее идеальным компаньоном для разнообразных посиделок.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Кроме своей деревенской эстетики, контейнер может похвастаться практичностью. Удобный по размеру ящик напоминает стандартный тюк соломы.

Несмотря на свою компактность, холодильник может вместить две 24 банки пива Coors Light и, что поражает, хранить их освежающе холодными в течение 24 часов. Это означает больше возможностей насладиться хрустящим вкусом пива на открытом осеннем воздухе.

Энтузиасты Coors Light и ищущие уникальный опыт охлаждения будут иметь эксклюзивную возможность приобрести один из 30 кулеров за 80 долларов, вышедших лимитированной серией. Продажа начнется 24 октября 2023 года.

«Нас всегда вдохновляют наши потребители, упорно работающие ради моментов прохлады, и то, как они встречают осень, — говорит Марсело Паскоа, вице-президент по маркетингу семьи брендов Coors. — Мы по-новому подошли к осени, переосмыслив соломенный тюк, чтобы он служил охладителем для Coors Light независимо от того, как вы отдыхаете».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео