Изменения классических Chuck Taylor All-Stars коснулись не внешнего, а внутреннего вида. Теперь для их производства будет использоваться амортизационный материал Lunarlon, разработанный компанией Nike, которая приобрела бренд в 2003 году. Среди мелких обновлений — нескользящий язычок и перфорированная подкладка, которая будет пропускать воздух. Новые кеды получились на 15 долларов дороже — $75 за пару. В поддержу новинки бренд запустил тизерную кампанию с загадочными клипами с цифрой «II». Позже выйдет кампания от Anomaly «Ready for More» в продолжение запущенной в марте инициативы «Made by You», которая позволяла пользователям персонализировать свою обувь на сайте. Другие производители кед тоже наращивают активность перед новым сезоном: Keds запустил новую платформу с Тейлор Свифт, а Adidas представил кроссовки от Фаррелла Уильямса.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»