Изменения классических Chuck Taylor All-Stars коснулись не внешнего, а внутреннего вида. Теперь для их производства будет использоваться амортизационный материал Lunarlon, разработанный компанией Nike, которая приобрела бренд в 2003 году. Среди мелких обновлений — нескользящий язычок и перфорированная подкладка, которая будет пропускать воздух. Новые кеды получились на 15 долларов дороже — $75 за пару. В поддержу новинки бренд запустил тизерную кампанию с загадочными клипами с цифрой «II». Позже выйдет кампания от Anomaly «Ready for More» в продолжение запущенной в марте инициативы «Made by You», которая позволяла пользователям персонализировать свою обувь на сайте. Другие производители кед тоже наращивают активность перед новым сезоном: Keds запустил новую платформу с Тейлор Свифт, а Adidas представил кроссовки от Фаррелла Уильямса.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится