Изменения классических Chuck Taylor All-Stars коснулись не внешнего, а внутреннего вида. Теперь для их производства будет использоваться амортизационный материал Lunarlon, разработанный компанией Nike, которая приобрела бренд в 2003 году. Среди мелких обновлений — нескользящий язычок и перфорированная подкладка, которая будет пропускать воздух. Новые кеды получились на 15 долларов дороже — $75 за пару. В поддержу новинки бренд запустил тизерную кампанию с загадочными клипами с цифрой «II». Позже выйдет кампания от Anomaly «Ready for More» в продолжение запущенной в марте инициативы «Made by You», которая позволяла пользователям персонализировать свою обувь на сайте. Другие производители кед тоже наращивают активность перед новым сезоном: Keds запустил новую платформу с Тейлор Свифт, а Adidas представил кроссовки от Фаррелла Уильямса.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии