Изменения классических Chuck Taylor All-Stars коснулись не внешнего, а внутреннего вида. Теперь для их производства будет использоваться амортизационный материал Lunarlon, разработанный компанией Nike, которая приобрела бренд в 2003 году. Среди мелких обновлений — нескользящий язычок и перфорированная подкладка, которая будет пропускать воздух. Новые кеды получились на 15 долларов дороже — $75 за пару. В поддержу новинки бренд запустил тизерную кампанию с загадочными клипами с цифрой «II». Позже выйдет кампания от Anomaly «Ready for More» в продолжение запущенной в марте инициативы «Made by You», которая позволяла пользователям персонализировать свою обувь на сайте. Другие производители кед тоже наращивают активность перед новым сезоном: Keds запустил новую платформу с Тейлор Свифт, а Adidas представил кроссовки от Фаррелла Уильямса.
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой