COMFY перепела хит группы «Вопли Видоплясова» в новогодней кампании.
12 Дек 2018, 14:13

COMFY перепела хит группы «Вопли Видоплясова» в новогодней кампании.

Новые ролики компании — дань уважения независимой украинской музыке, которая остается актуальной и сейчас. Видео снято в формате 3:4, есть ретро-отсылки, которые напоминают старые клипы. Креатив реализован компанией COMFY, агентством Banda и продакшн-студией 23/32 Films. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Александр Жиляев, руководитель отдела диджитал и бренд-маркетинга COMFY: «Нас вдохновляли корни современной украинской музыки, поэтому обратились к источникам украинской поп-сцены. Я уверен, что мелодии понравятся молодой аудитории, и вызовут ностальгию у тех, кто постарше».

В новогоднем видео ретейлер делает акцент на актуальных в предновогодний период преимуществах: доступной цене, кредитных предложениях, услуге pick up — возможности забронировать товар онлайн и забрать в магазине.

Ранее в этой концепции было снято четыре видео на мелодии известных песен: Аква Віта — «Тепер усе інакше», Скрябин — «Танець пінгвіна», ТНМК — «Зроби мені хіп-хоп», Вопли Видоплясова — «Танці».

 

Расскажите друзьям про новость