12 Дек 2018, 14:13

COMFY перепела хит группы «Вопли Видоплясова» в новогодней кампании.

Новые ролики компании — дань уважения независимой украинской музыке, которая остается актуальной и сейчас. Видео снято в формате 3:4, есть ретро-отсылки, которые напоминают старые клипы. Креатив реализован компанией COMFY, агентством Banda и продакшн-студией 23/32 Films. 

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Александр Жиляев, руководитель отдела диджитал и бренд-маркетинга COMFY: «Нас вдохновляли корни современной украинской музыки, поэтому обратились к источникам украинской поп-сцены. Я уверен, что мелодии понравятся молодой аудитории, и вызовут ностальгию у тех, кто постарше».

В новогоднем видео ретейлер делает акцент на актуальных в предновогодний период преимуществах: доступной цене, кредитных предложениях, услуге pick up — возможности забронировать товар онлайн и забрать в магазине.

Ранее в этой концепции было снято четыре видео на мелодии известных песен: Аква Віта — «Тепер усе інакше», Скрябин — «Танець пінгвіна», ТНМК — «Зроби мені хіп-хоп», Вопли Видоплясова — «Танці».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео