26-летняя молодая сенсация хит-парадов Coi Leray выступила в роли свахи в новой рекламной кампании Tinder.
В рекламе под метким названием «Matchmaker» американская рэперка проводит раунд скорых свиданий для одиноких людей, сваливая направо и налево по потенциальным женихам. Человек, который получит единственный правильный свайп, получит шанс на свидание с красивой девушкой.
Кой Лерей комментирует: Передача телефона группе друзей была оригинальной вайб-проверкой. Очевидно, вы хотите, чтобы вашим друзьям нравился тот, в кого вы влюблены, и Tinder Matchmaker — это веселый способ получить одобрение лучших друзей еще до свидания».
Рекламный ролик приурочен к запуску Tinder Matchmaker — нового инструмента платформы, позволяющего друзьям и родственникам рекомендовать профили другим пользователям.
«В течение многих лет одинокие люди просили своих друзей помочь им найти следующую пару на Tinder, и теперь мы делаем это очень просто с Tinder Matchmaker, — добавила Мелисса Хобли, директор по маркетингу Tinder. — Tinder Matchmaker привлекает ваш круг доверия к вашему опыту знакомств и помогает вам увидеть возможности, которые вы, возможно, не замечаете, с точки зрения самых близких вам людей».
Кампания была создана в партнерстве с креативным агентством Tinder Mischief@No Fixed Address.
Джеймс Лик, ассоциированный креативный директор Mischief, сказал: «С тех пор, как люди пользуются Tinder, их друзья также берут их телефоны, чтобы найти себе пару. И теперь, когда Tinder официально запустил Matchmaker, мы можем наконец-то спасти всех серийных неудачников в нашей жизни, которые явно не умеют выбирать для себя хорошую пару. Это, по сути, общественная услуга».