В видео от Wieden+Kennedy Portland звучит стих о бренде от копирайтера агентства, а текст написан сотрудниками компании и агентства. Печатная версия стиха будет размещена в The New York Times и в USA Today. Ролик, посвященный разным людям и подчеркивающий их уникальность, запускает маркетинговую платформу бренда на 2018 год под тэглайном «Coke для каждого». Бренд также планирует вовлечь пользователей в социальных медиа. Каждый, кто кликнет на символ с сердечком в твите с рекламой бренда, получит ответ. Компания также запустит отдельный ролик для Diet Coke во время большой игры в воскресенье, чтобы прорекламировать новые вкусы и новый дизайн.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025