В видео от Wieden+Kennedy Portland звучит стих о бренде от копирайтера агентства, а текст написан сотрудниками компании и агентства. Печатная версия стиха будет размещена в The New York Times и в USA Today. Ролик, посвященный разным людям и подчеркивающий их уникальность, запускает маркетинговую платформу бренда на 2018 год под тэглайном «Coke для каждого». Бренд также планирует вовлечь пользователей в социальных медиа. Каждый, кто кликнет на символ с сердечком в твите с рекламой бренда, получит ответ. Компания также запустит отдельный ролик для Diet Coke во время большой игры в воскресенье, чтобы прорекламировать новые вкусы и новый дизайн.
18 Мар 2025
- Perplexity vs Google: звезда «Игры в кальмара» проверил, какая поисковая система работает лучше
- Corona открыл свой остров для публики
- Педро Паскаль заглушил боль от расставания с помощью наушников AirPods
- Современные «заболевания» маркетинга в сфере недвижимости и как они лечатся
- Игрушечный набор PETA рассказал о жестоких испытаниях на животных
- Whiskas ищет хейтеров котов, чтобы превратить их в любителей
- IKEA создала бессонную лампу, чтобы рассказать о нехватке сна у детей
17 Мар 2025