Coca-Cola затронула тему разнообразия в поэтическом ролике для Super Bowl.
01 Фев 2018, 15:15

Coca-Cola затронула тему разнообразия в поэтическом ролике для Super Bowl.

В видео от Wieden+Kennedy Portland звучит стих о бренде от копирайтера агентства, а текст написан сотрудниками компании и агентства. Печатная версия стиха будет размещена в The New York Times и в USA Today. Ролик, посвященный разным людям и подчеркивающий их уникальность, запускает маркетинговую платформу бренда на 2018 год под тэглайном «Coke для каждого». Бренд также планирует вовлечь пользователей в социальных медиа. Каждый, кто кликнет на символ с сердечком в твите с рекламой бренда, получит ответ. Компания также запустит отдельный ролик для Diet Coke во время большой игры в воскресенье, чтобы прорекламировать новые вкусы и новый дизайн 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость