В видео от Wieden+Kennedy Portland звучит стих о бренде от копирайтера агентства, а текст написан сотрудниками компании и агентства. Печатная версия стиха будет размещена в The New York Times и в USA Today. Ролик, посвященный разным людям и подчеркивающий их уникальность, запускает маркетинговую платформу бренда на 2018 год под тэглайном «Coke для каждого». Бренд также планирует вовлечь пользователей в социальных медиа. Каждый, кто кликнет на символ с сердечком в твите с рекламой бренда, получит ответ. Компания также запустит отдельный ролик для Diet Coke во время большой игры в воскресенье, чтобы прорекламировать новые вкусы и новый дизайн.
21 Мар 2025
- Организация, которая борется с дефицитом питьевой воды, выпустила обезвоженную книгу
- Конкурс социальных инициатив «Відповідальна країна 3.0»: голосование начато
- Собаки призвали своих владельцев не стесняться скрининга колоректального рака
20 Мар 2025
- Burger King спрятал скидки на страницах своих конкурентов в Google Maps
- Пастушка Бо-Пип создала трикотажную империю в ролике Amazon
- Маркетинг здоровья: как соцсети, геймификация и мобильность меняют правила игры в фитнесе
- Для тих, хто став жертвою крадіжки морозива, запустили гарячу лінію
19 Мар 2025