Новый ролик бренда вызвал споры в социальных медиа. Видео, в котором отец учит свою дочь вождению, призвано отпраздновать недавний указ в Саудовской Аравии, впервые позволяющий женщинам водить автомобиль. Часть пользователей похвалила бренд за рекламу в сетях, другая – обвинила в «капитализации» решения Саудовской Аравии. Ранее женщин королевства поздравили автомобильные бренды.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025