Компания отреагировала на снятие запрета женщинам водить автомобиль.
Король Саудовской Аравии Салман на этой неделе издал указ, впервые позволяющий женщинам водить автомобиль. Тем самым он фактически прекратил позорный статус королевства Персидского залива как единственной страны в мире, которая запрещала женщинам вождение.
Некоторые автопроизводители не могли проигнорировать эту новость. Отодвигая политическую составляющую новости на второй план, они поняли, что их ожидает всплеск потенциальных покупателей авто. Но никто не поступил так же умно, как Ford.
Вчера в Twitter компания разместила изображение, на котором видно женские глаза в зеркале заднего вида, окруженные черным волнообразным материалом, напоминающим вуаль. «Добро пожаловать на место водителя», — говорится в твите.
Welcome to the driver’s seat. #SaudiWomenMove #SaudiWomenCanDrive pic.twitter.com/oksRbFvLWa
— Ford Middle East (@FordMiddleEast) 27 вересня 2017 р.
Простая работа Ford, тем не менее, оказалась более эффективной, по сравнению с усилиями брендов-конкурентов, таких как Nissan и Volkswagen.
After Saudi Arabia permits women to drive, @Nissan, @Ford, and @Volkswagen publish ads. Ford's is the most visually interesting, in my view. pic.twitter.com/nqBERNfHWU
— Eric Trager (@EricTrager18) 28 вересня 2017 р.
Но оказалось, что реклама Ford не на 100% оригинальна. В прошлом году J. Walter Thompson Doha получил награду на фестивале креативности Dubai Lynx за аналогичную рекламу сайта Rafeef22.