Проанализировав 30 разных вкусов и опросив более 9500 потребителей компания выпустила газировку со вкусом персика и малины, отмечает today.com. «Мы знаем, что наши потребители хотят больше прозрачности. Они хотят ясной информации об ингредиентах и ищут локальные продукты. Они совершают покупки в локальных магазинах и едят местную еду. Поэтому мы захотели позволить людям испытать уникальные местные вкусы, независимо от того, где они проживают в США», — отметили в компании. Новая кола представлена в винтажном стиле: вместо этикеток лого напечатаны прямо на стеклянных бутылках. Идею местных продуктов воплотили в рекламе, для которой пригласили художников из Калифорнии и Джорджии, штатов, где выращиваются персики и малина. О новых вкусах рассказали созданные ими муралы, инсталляции и арт-стрит. Отметим ранее бренд выпустил четыре новых вкуса для Diet Coke в новых банках.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024