Проанализировав 30 разных вкусов и опросив более 9500 потребителей компания выпустила газировку со вкусом персика и малины, отмечает today.com. «Мы знаем, что наши потребители хотят больше прозрачности. Они хотят ясной информации об ингредиентах и ищут локальные продукты. Они совершают покупки в локальных магазинах и едят местную еду. Поэтому мы захотели позволить людям испытать уникальные местные вкусы, независимо от того, где они проживают в США», — отметили в компании. Новая кола представлена в винтажном стиле: вместо этикеток лого напечатаны прямо на стеклянных бутылках. Идею местных продуктов воплотили в рекламе, для которой пригласили художников из Калифорнии и Джорджии, штатов, где выращиваются персики и малина. О новых вкусах рассказали созданные ими муралы, инсталляции и арт-стрит. Отметим ранее бренд выпустил четыре новых вкуса для Diet Coke в новых банках.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками