Проанализировав 30 разных вкусов и опросив более 9500 потребителей компания выпустила газировку со вкусом персика и малины, отмечает today.com. «Мы знаем, что наши потребители хотят больше прозрачности. Они хотят ясной информации об ингредиентах и ищут локальные продукты. Они совершают покупки в локальных магазинах и едят местную еду. Поэтому мы захотели позволить людям испытать уникальные местные вкусы, независимо от того, где они проживают в США», — отметили в компании. Новая кола представлена в винтажном стиле: вместо этикеток лого напечатаны прямо на стеклянных бутылках. Идею местных продуктов воплотили в рекламе, для которой пригласили художников из Калифорнии и Джорджии, штатов, где выращиваются персики и малина. О новых вкусах рассказали созданные ими муралы, инсталляции и арт-стрит. Отметим ранее бренд выпустил четыре новых вкуса для Diet Coke в новых банках.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025