Проанализировав 30 разных вкусов и опросив более 9500 потребителей компания выпустила газировку со вкусом персика и малины, отмечает today.com. «Мы знаем, что наши потребители хотят больше прозрачности. Они хотят ясной информации об ингредиентах и ищут локальные продукты. Они совершают покупки в локальных магазинах и едят местную еду. Поэтому мы захотели позволить людям испытать уникальные местные вкусы, независимо от того, где они проживают в США», — отметили в компании. Новая кола представлена в винтажном стиле: вместо этикеток лого напечатаны прямо на стеклянных бутылках. Идею местных продуктов воплотили в рекламе, для которой пригласили художников из Калифорнии и Джорджии, штатов, где выращиваются персики и малина. О новых вкусах рассказали созданные ими муралы, инсталляции и арт-стрит. Отметим ранее бренд выпустил четыре новых вкуса для Diet Coke в новых банках.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024