От праздность важный юбилей FMCG-гигант решил созданием необычной бутылки, которая включала бы четыре ключевые этапа своей эволюции. Дизайн был разработан дубайским агентством Memac Ogilvy & Mather, а каждая из бутылок напоминает о разных материалах, использованных в течение столетия, и функциональности разных упаковок. Напомним, Coca-Cola объявила о редизайне, объединив все продукты под единым визуальным стилем.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025