Бренд хочет связать холодный напиток с летним отпуском, разместив на этикетках названия экзотических городов и островов, таких как Гавайи, Бали, Ибица и Майами. По словам маркетинг-директора Coca-Cola Великобритании, бренд хочет напомнить британцам о том, что Coke делает лето особенным и дает им возможность разделить напиток с родными и близкими в самых желанных уголках мира. Промо будет поддержано маркетинговой кампанией, включающей ТВ, digital OOH, социальные медиа, PR и лидеров мнений. Компания также раздаст 11 млн. 150 мл. Coca-Cola Zero Sugar в городах и на фестивалях Британии. В настоящее время FMCG-гигант пробует разные стратегии, чтобы поднять ослабевшие продажи. В прошлом месяце Coca-Cola объявила, что с 1 мая объединит маркетинговую, клиентскую и коммерческую стратегии лидерства в одном департаменте и создаст пост «главного сотрудника по росту» (Chief Growth Officer) вместо СМО. Компания также откажется от неудачного бренда Coke Life в июле, который не растет с 2000 года. В 2016 году чистая выручка компании сократилась на 6% четвертый квартал и на 5% за год.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025