Вместо CMO компания создает пост «главного сотрудника по росту» (Chief Growth Officer), который объединит маркетинговую, клиентскую и коммерческую стратегии лидерства в одном департаменте. Новый отдел возглавит Франциско Креспо (Francisco Crespo), в данный момент — президент Coca-Cola Мексики, сотрудник с 28-летним стажем роботы в компании. Должность CMO в компании создали в 1993 году, и вот — отменили. Уход глобального маркетинг-директора Маркоса де Квинто (Marcos de Quinto) пришелся на период, когда анонсировали будущее назначение нового СЕО Джеймса Квинси (James Quincey), который вступает в должность с 1 мая. Тем не менее, в официальном заявлении о новой структуре руководства говорится, что 58-летний де Квинто «решил выйти на пенсию» и «оставил после себя сильное наследие, поскольку возрождение качества рекламы Coca-Cola — это его заслуга».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии