Вместо CMO компания создает пост «главного сотрудника по росту» (Chief Growth Officer), который объединит маркетинговую, клиентскую и коммерческую стратегии лидерства в одном департаменте. Новый отдел возглавит Франциско Креспо (Francisco Crespo), в данный момент — президент Coca-Cola Мексики, сотрудник с 28-летним стажем роботы в компании. Должность CMO в компании создали в 1993 году, и вот — отменили. Уход глобального маркетинг-директора Маркоса де Квинто (Marcos de Quinto) пришелся на период, когда анонсировали будущее назначение нового СЕО Джеймса Квинси (James Quincey), который вступает в должность с 1 мая. Тем не менее, в официальном заявлении о новой структуре руководства говорится, что 58-летний де Квинто «решил выйти на пенсию» и «оставил после себя сильное наследие, поскольку возрождение качества рекламы Coca-Cola — это его заслуга».