В честь праздников бренд выпустил лимитированную коллекцию этикеток на бутылках, которые трансформируются в банты. Для этого покупателям необходимо снять этикетку вокруг бутылки и потянуть за нее. Инициатива запущена в рамках кампании «Give A Little Happiness», которая стартовала в Великобритании, поощряя покупателей делиться напитком со своими близкими. В США бренд выпустит бутылки с именами на новогоднюю тематику, включая Санту, оленей, миссис Клаус.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры