В честь праздников бренд выпустил лимитированную коллекцию этикеток на бутылках, которые трансформируются в банты. Для этого покупателям необходимо снять этикетку вокруг бутылки и потянуть за нее. Инициатива запущена в рамках кампании «Give A Little Happiness», которая стартовала в Великобритании, поощряя покупателей делиться напитком со своими близкими. В США бренд выпустит бутылки с именами на новогоднюю тематику, включая Санту, оленей, миссис Клаус.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025