В честь праздников бренд выпустил лимитированную коллекцию этикеток на бутылках, которые трансформируются в банты. Для этого покупателям необходимо снять этикетку вокруг бутылки и потянуть за нее. Инициатива запущена в рамках кампании «Give A Little Happiness», которая стартовала в Великобритании, поощряя покупателей делиться напитком со своими близкими. В США бренд выпустит бутылки с именами на новогоднюю тематику, включая Санту, оленей, миссис Клаус.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025