В честь праздников бренд выпустил лимитированную коллекцию этикеток на бутылках, которые трансформируются в банты. Для этого покупателям необходимо снять этикетку вокруг бутылки и потянуть за нее. Инициатива запущена в рамках кампании «Give A Little Happiness», которая стартовала в Великобритании, поощряя покупателей делиться напитком со своими близкими. В США бренд выпустит бутылки с именами на новогоднюю тематику, включая Санту, оленей, миссис Клаус.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025