В честь праздников бренд выпустил лимитированную коллекцию этикеток на бутылках, которые трансформируются в банты. Для этого покупателям необходимо снять этикетку вокруг бутылки и потянуть за нее. Инициатива запущена в рамках кампании «Give A Little Happiness», которая стартовала в Великобритании, поощряя покупателей делиться напитком со своими близкими. В США бренд выпустит бутылки с именами на новогоднюю тематику, включая Санту, оленей, миссис Клаус.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии