Coca-Cola добавит имена Санты и оленей на бутылках в новогодней кампании.
25 Ноя 2015, 08:46

Coca-Cola добавит имена Санты и оленей на бутылках в новогодней кампании.

В этом году бренд решил обойтись без нового рождественского ролика для американского рынка и использовать прошлогоднее видео «Make Someone Happy». Но компания запустил праздничную упаковку, добавив на бутылки имена на новогоднюю тематику. Покупатели смогут поделиться напитком с Сантой, с кем-то послушным и непослушным, с эльфами, и даже миссис Клаус. Алюминиевые бутылки выйдут с именами оленей: «Dasher & Dancer», «Prancer & Vixen» и «Comet & Cupid». Кампания будет поддерживаться в печати и out-of-home.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость