Coca-Cola извинилась перед россиянами за карту России без Крыма.
05 Янв 2016, 15:23

Coca-Cola извинилась перед россиянами за карту России без Крыма.

«Неправильная» карта была опубликована вечером 30 декабря в официальном сообществе бренда в соцсети «Вконтакте». На ней отсутствовал Крым, Калининградская область и Курильские острова. После массового недовольства россиян в комментариях, в ночь на 5 января компания опубликовала исправленную карту с Крымом и принесла извинения подписчикам. «Уважаемые участники сообщества! Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Карта исправлена! Надеемся на ваше понимание», — говорилось в сообщении. После того как на ситуацию обратили внимание СМИ, все записи и комментарии на эту тему были удалены со страницы сообщества. На запрос MMR в украинском представительстве Coca-Cola так отреагировали на ситуацию: «Ми зв'язалися з агентством, що здійснювало роботи по створенню контенту, його розміщенню і модераціі офіційних соціальних спільнот. Було прийнято рішення видалити цей пост, хоча, як задумувалось, картинка не претендувала на географічну точність, вона була сприйнята інакше і викликала дискусію. Перепрошуємо за непорозуміння. Ми не підтримуємо жодних політичних рухів і партій. Наша задача — виробництво високоякісних напоїв. Ми працюємо заради миру та дотримуємось норм міжнародного права».

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Какой ответ на месте PR-специалистов стоило бы дать и как работать с коммуникациями в кризисный период наверняка можно узнать на НАВЕРНЯКА PR-Марафон от MMR, который пройдет 11 февраля.

Расскажите друзьям про новость